- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБХОДИТЕ ЭТО БОЛОТО! На что рассчитывают сотрудники и куда смотрят руководители!? В прошлом году при внесении очередного платежа, обманным путем(это подтвердил сотрудник в колл центре, куда звонил после инцидента), оформили кредитную карту, слава богу во время спохватились и написали письменный отказ. На днях звонили, мол мне нужно явиться и...
ОБХОДИТЕ ЭТО БОЛОТО! На что рассчитывают сотрудники и куда смотрят руководители!? В прошлом году при внесении очередного платежа, обманным путем(это подтвердил сотрудник в колл центре, куда звонил после инцидента), оформили кредитную карту, слава богу во время спохватились и написали письменный отказ. На днях звонили, мол мне нужно явиться и написать заявление о закрытии кредитной карты!?!?!? Я обалдел просто!Какой??? Ни сном не духом, заявление я не писал, уведомления не было, так вот я сейчас вас уведомляю, пояснила сотрудница. В колл центре сказали, что ничего подобно нет и нужно составить жалобу на сотрудницу. Если бы я ещё запомнил, как зовут эту сотрудницу, ЗВОНИЛА С НОМЕРА 8-902-911-27-11. В общем, сплошь гнилые и подлые сотрудники, даже руководитель отделения, тупо молчала и не пыталась разрешить ситуацию с кредиткой открытой обманным путём при прошлогоднем посещении, а всё потому, что в курсе событий иначе разнесла бы сотрудника подрывающего авторитет компании пойманного «за руку». Вы же просто оставшихся клиентов растеряете, это что за бредятина!? Судя по отзывам на 2-гис не одного меня пытались развести. Обходите 10-ой стороной этот гадюшник!!!!!!!