- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, вторник 12.04, зашёл в 8:19 и попросил пластырь, девушка с темными волосами спросила пренебрежительно раздражённым тоном (видимо не понравилось, что оторвал от сушки волос феном) « Узкий или широкий?». Я ответил, что нужен узкий. Не услышав мой ответ (видимо из-за шума фена, которым она сушила волосы, когда я зашёл) она переспросила тем же...
Сегодня, вторник 12.04, зашёл в 8:19 и попросил пластырь, девушка с темными волосами спросила пренебрежительно раздражённым тоном (видимо не понравилось, что оторвал от сушки волос феном) « Узкий или широкий?». Я ответил, что нужен узкий. Не услышав мой ответ (видимо из-за шума фена, которым она сушила волосы, когда я зашёл) она переспросила тем же тоном, я ответил ей в тон и ей это ПОЧЕМУ-ТО не понравилось, спросила: « У вас настроение плохое ?». Ответил, что ей нужно следить за своим тоном при общении.
Рассчитавшись, я сказал « Спасибо и всего доброго «, вполне вежливым и спокойным тоном, в ответ не услышал ничего.
Живу я рядом и в эту аптеку хожу более 8-ми лет и до сей поры со всеми сотрудниками были прекрасные отношения. Желания идти сюда в следующий раз, конечно, нет