Красноярск
  • Регистрация

Sotacom

Сервисный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 133 — 1 этаж
  • Затон 220 м
1

Хотелось бы донести до Вас информацию об ООО "Сотаком", причины ниже.

07.05 приобрел планшет EXPLAY для своей тети, перепутал вставил вместо обычно сим-карты мини и то, потому что продавец в салоне сказал надо мини ставить(, в итоге она провалилась вовнутрь. Решил обратится за помощью в спец.сервис, на сайте нашел адрес ООО "СОТАКОМ", пр.им.Красноярский рабочий 133, позвонил объяснил ситуацию, девушка сказала что это негарантийный случай, надо будет оплатить - я согласился, спросил не снимется ли с гарантии по этой причине, она ответила что нет т.к. их фирма является авторизованным сервисом, к тому же они 9 мая работают. Сегодня я с отличным настроением приезжаю к ним, отдаю, ожидаю. Приносит инженер, Петрович, так его зовут, планшет и сим-карту, отлично достал. Но когда я его взял в руки то увидел что экран имеет царапины в некотрых местах и на корпусе появилсь следы вскрытия - царапины! Далее еще интересне, спрашиваю что это за царапины появились на планшете, он удивленно разводит руками, взял и ушел к себе, протирая его тряпкой приносит, и говорит "это же всего лишь пленка, а корпус - как без следов вскрытия открывать!". Я говорю решайте эти проблемы (пленка, корпус). Начались церемонии по "отмазке", инженер взял снял заводскую пленку и отдает планшет мне, "вот и нет царапин", хорошо говорю ставьте другую пленку, ..." у нас такой нет, езжайте и купите в другом месте!". Инженер опять начал кому-то звонить спрашивать цену пленки, наличие... При этом напоминает об оплате его услуг по извлечению мини сим-карты. Я напоминаю о царапинах на корпусе, на это он пожимает плечами. Моему возмущению нет предела!!! Планшетом и дня не пользовались, а уже как б/у стал. его еще тетя не видела(((. Понимаю что от него решения этой проблемы не дождусь, предлагаю свое видение:
а) он выкупает этот планшет - по этому пункту отказ
б) его услуги я не оплачиваю, при этом их фирма видает мне какое-то письмо, акт и т.д., что данный аппарат не снят с гарантии, работы были проведены без повреждения гарантийных пломб и т.д. - здесь началось, начал звонить директору, Слава что ли его зовут, тот сказал что перезвонит, ждали минут 10. при этом девушка администратор говорит "подумаешь пленка поцарапалась.." и я ей говорю пишите письмо, она в отказ, мол я не имею на это полномочий, я только техн.представитель и принимаю заявки и отвечаю на звонки. Инженер поначалу тоже в отказ. В общем заканчивается этим так, Слава сказал что надо напечать акт выполненных работ и все типа гарантия не снимается.
Весь этот цирк стоил мне отмирания нескольких миллионов нервных клеток, 2,5 часа и очень подпорченнго настроения!!!
сейчас мне надо найти срочно защитную пленку и как-то объяснится моей тете!!!!!!
Кстати внутри такая грязь!!! ХАОС.
В общем наиужаснейший сервис, все комменты правдивы, сам убедился! Всем очень не рекомендую эту "шарашкину контору"

  • 4
  • 0

2 комментария

  • А ск планшет стоил? Может исковую форму защиты попробовать? :)

    Ответить
  • 6600р, да нет смысла, к тому же это тетин планшет, она уже уехала в командировку. я ей рассказал эту историю, посмеялась и сказала, что с убогих взять))) вот так! я так написал для других, чтоб туда не совались, еще и компании EXPLAY в России написал для ознакомления с кем они сотрудничают. А Вы юр.услуги предлагаете?

    Ответить