• Филиал не найден

Sotacom

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился туда, так как мне очень давным давно, делали телефон Sony по гарантии, тогда притензий не было вообще. Ну обратился на Nokia 6303i поменять слуховой динамик, поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽. Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось. На следующий день меня технично шлют на три буквы, и по барабану , что...

Показать целиком

Обратился туда, так как мне очень давным давно, делали телефон Sony по гарантии, тогда притензий не было вообще. Ну обратился на Nokia 6303i поменять слуховой динамик, поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽. Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось. На следующий день меня технично шлют на три буквы, и по барабану , что гарантия. У них мастер буквально 10 минут назад уехал в отпуск на 2-3 дня , и тут я выпал в осадок, деньги мы вам не вернём , мы же сделали . В итоге рву квитанцию и ухожу. Сегодня для меня и всех моих друзей и знакомых умер sotacom.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Странный отзыв.

    1."поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽". 550р это ограничение стоимости ремонта данного аппарата,по факту вышло 500 р,это разве плохо?.

    2."Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось." При выдаче аппарата из ремонта клиент проверяет свой аппарат,потом только расплачивается,если вас не устроила работа,зачем тогда ее оплачивать,странно не правда ли?

    3."Сегодня для меня и всех моих друзей и знакомых умер sotacom." - ничто не вечно под луной. Интересно кто нибудь отремонтировал клиенту данный аппарат,просто у данной модели Nokia 6303 слуховой динамик работает в противофазе и звук его из за этого не совсем громкий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Странное обозначение цен, надо как то знать сколько стоит расходный материал , ну и работа.

    2. Взял телефон и расплатился , ведь была хваленная гарантия. Много раз так делал в сотаком, было доверие. Так как хваленная гарантия все таки.

    3. Очень жаль , что так считаете, ведь надо держать марку до последнего.

    - нет не сделали, просто продал телефон как есть. Просто было два 6303, один как есть работает хорошо и слышно замечательно, а второй как купили б/у тихий, так он и остался тихим , что с ним только не делали. Значит дело не в динамике слуховом , а в усилителе , либо что то ещё.

    Но это же проверять никто не стал. Такой значит мастер . За 15 минут 500 заработал и ушёл не проверив. Либо не удостоверившись в качестве своей работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы