- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился туда, так как мне очень давным давно, делали телефон Sony по гарантии, тогда притензий не было вообще. Ну обратился на Nokia 6303i поменять слуховой динамик, поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽. Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось. На следующий день меня технично шлют на три буквы, и по барабану , что...
Обратился туда, так как мне очень давным давно, делали телефон Sony по гарантии, тогда притензий не было вообще. Ну обратился на Nokia 6303i поменять слуховой динамик, поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽. Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось. На следующий день меня технично шлют на три буквы, и по барабану , что гарантия. У них мастер буквально 10 минут назад уехал в отпуск на 2-3 дня , и тут я выпал в осадок, деньги мы вам не вернём , мы же сделали . В итоге рву квитанцию и ухожу. Сегодня для меня и всех моих друзей и знакомых умер sotacom.
Странный отзыв.
1."поменяли 500₽ взяли, сначала просили 550₽". 550р это ограничение стоимости ремонта данного аппарата,по факту вышло 500 р,это разве плохо?.
2."Приносят, а результат не изменился, как было тихо, так и осталось." При выдаче аппарата из ремонта клиент проверяет свой аппарат,потом только расплачивается,если вас не устроила работа,зачем тогда ее оплачивать,странно не правда ли?
3."Сегодня для меня и всех моих друзей и знакомых умер sotacom." - ничто не вечно под луной. Интересно кто нибудь отремонтировал клиенту данный аппарат,просто у данной модели Nokia 6303 слуховой динамик работает в противофазе и звук его из за этого не совсем громкий.
1. Странное обозначение цен, надо как то знать сколько стоит расходный материал , ну и работа.
2. Взял телефон и расплатился , ведь была хваленная гарантия. Много раз так делал в сотаком, было доверие. Так как хваленная гарантия все таки.
3. Очень жаль , что так считаете, ведь надо держать марку до последнего.
- нет не сделали, просто продал телефон как есть. Просто было два 6303, один как есть работает хорошо и слышно замечательно, а второй как купили б/у тихий, так он и остался тихим , что с ним только не делали. Значит дело не в динамике слуховом , а в усилителе , либо что то ещё.
Но это же проверять никто не стал. Такой значит мастер . За 15 минут 500 заработал и ушёл не проверив. Либо не удостоверившись в качестве своей работы.