Соня-текстиль

Фабрика текстиля
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 30а ст9
  • Каменный квартал 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв касается организации работы интернет магазина соня-текстиль.рф - к ассортименту товаров и качеству никаких претензий. В пятницу был сделан заказ постельного белья и всяких мелочей (подарочные подушки, наволочки, полотенчики...). Ассортимент и наличие товара позволили выбрать ну прямо то, что дУшеньке приятно - оставалось только...

Показать целиком

Данный отзыв касается организации работы интернет магазина соня-текстиль.рф - к ассортименту товаров и качеству никаких претензий. В пятницу был сделан заказ постельного белья и всяких мелочей (подарочные подушки, наволочки, полотенчики...). Ассортимент и наличие товара позволили выбрать ну прямо то, что дУшеньке приятно - оставалось только дождаться ответного звонка и подтвердить заказ - ну и получить заказанное. Вот только ни в пятницу, ни в понедельник заказ не обработали. Пришлось звонить самостоятельно, во вторник, узнавать судьбу заказа. Выяснилось, что весь заказ завис мертвым грузом, потому что выбранных полотенец в наличии не оказалось, и там готовили пакет фотографий полотенец - мол, как выберете - так и отправим. Причем фотографии прислали только в среду, после повторного звонка.

И знаете что? Лучше бы прислали хрен знает какие полотенца, но сразу, потому что уже в четверг позвонили и сообщили, что выбранное красивое постельное бельё, "бывшее в наличии" - за время подготовки пакета фотографий полотенец - закончилось на складе!

Ё-моё, ради него-то всё и затевалось!

Такое ощущение, что интернет заказы выполняются по остаточному принципу - "что есть на складе на день доставки". В четверг в обед выбрали другое постельное бельё, подтвердили заказ, и тут интересно - к вечеру отзвонились и поманили пряником - "ранее заказанный комплект постельного белья сейчас в наличии, ожидайте в пятницу". Что же у нас было в пятницу? А был еще один звонок: "ожидайте вечером, выбранного вами комплекта белья нет, будет другое". Тихая ненависть...

Думаете, это всё? Не, сервис отличился ещё раз.

после восьми вечера доставка отзвонилась и уточнила адрес. Мол, подъехали, как вас найти. Сверяя адрес и уточняя место, выяснилось, что адрес (по диагонали разделите город с низу вверх направо) в одном конце города, а доставщики приехали в другой.

Вот, уже девять вечера, ждем и размышляем, что хорошим или плохим может быть только развитый сервис. А тут сервиса нет впринципе :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена.

    Первым делом хочу принести извинения от лица компании и поблагодарить за Ваш очень информативный отзыв, Ваше терпение и легкую иронию.

    Прочитал его лишь вчера. Накрыло волной негодования и обиды, на гребне которой устроил нагоняй персоналу. Немного успокоившись, возложил вину на себя, так как за интернет-магазин отвечают все (поэтому никто), а доставку осуществляет сторонняя организация, которая рапортует о четком выполнении своих обязательств.

    Принятые меры:

    назначен ответственный,

    вопрос с доставкой решится в ближайшие дни,

    заказано полное обновление интернет-магазина, в котором максимально расширен функционал для удобства покупателей (давно пора),

    взято на пристальный контроль руководства.

Загрузка рекламы