Solo

Банкетный зал
  • Красноярск, улица Молокова, 37 — 3 этаж
  • Федеральное БТИ 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одним из первых в списке потенциальных ресторанов для нашей свадьбы был ресторан solo, пару лет назад обедали там, очень понравились все блюда. 18.01.2017 я позвонила в ресторан и уточнила, до какого времени можно посмотреть залы, администратор озвучила, что до 01.00 в любое время приезжайте и смотрите. Мы приехали в solo в этот же день в 21.00-...

Показать целиком

Одним из первых в списке потенциальных ресторанов для нашей свадьбы был ресторан solo, пару лет назад обедали там, очень понравились все блюда. 18.01.2017 я позвонила в ресторан и уточнила, до какого времени можно посмотреть залы, администратор озвучила, что до 01.00 в любое время приезжайте и смотрите. Мы приехали в solo в этот же день в 21.00- никто в зале не встречал, но было слышно, что готовят на кухне. Минут 10 пытались до кого-то докричаться-бесполезно. Я уже хотела уйти, но мой жених надеялся попытать счастья и все таки посмотреть залы. В общем , в итоге к нам вышла администратор с наездом , что мы должны были заранее позвонить и предупредить, что приедем, я вас тут стоять ждать не обязана. Не извинилась, как будто мы еще и виноваты, что вообще пришли. Впрочем, когда я звонила в ресторан и уточняла часы работы , мне не говорили, что нужно записываться на определенное время. Зал мы посмотрели (конкретно-2 банкетки справа от входа в ресторан) интерьер на 4ку, смутили стулья и как-то мрачновато.

Искренне надеюсь , что руководство примет к сведению мой отзыв и администратора привлекут к ответственности. Имени администратора не знаю, она не представилась и бэйджика не было. Высокая , стройная блондинка, волосы средней длины.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, спасибо вам за обратную связь. Это действительно важное замечание. Так как ресторан работает в банкетном режиме, постоянного хостес у нас не предусмотрено. Гостей, желающих посмотреть залы, составить меню и т.д. встречают и обслуживают администраторы комплекса. По ряду причин они не могут находится постоянно в зале, так как контролируют работу всего развлекательного комплекса (ресторан/боулинг/бильярд). Обычно, консультируя гостей по телефону сами администраторы проговаривают, что по приходу, им нужно обратиться на стойку администратора боулинга, чтобы те пригласили администратора ресторана, или же самим набрать еще раз 257-02-20 (телефон ресторана), чтобы вас встретят. Скорее всего последней информации вам не проговорили, отчего и возникла такая неприятная ситуация, еще более усугубившаяся неприветливостью администратора. Спасибо за четкое описание, мы поняли о ком из сотрудников идет речь. Девушке сделано замечание! Описанное вами поведение при встрече гостей крайне неправильное. Более того, ваш отзыв помог нам посмотреть на проблему глобально. Ближайшее время примем меры по предотвращению таких ситуаций. Еще раз спасибо!

    Что касается интерьера, в дни когда мероприятий нет, в залах может стоять лишняя мебель (столы, стулья, диваны из других залов). Вы можете оценить убранство стен, размеры помещения, освещенность, обсудить расстановку столов, выбрать стулья/кресла... А полностью подготовленный зал с праздничной сервировкой можно посмотреть на сайте http://karaokesolo.su/photogalle...

  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы