- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела тут купить понравившиеся солнцезащитные очки. Обошла 5 оптик, понравились одни и именно в этом магазине. Спросила, есть ли не выставочный образец, на что получила ответ, что они не могут со склада продавать если я не докажу что есть видимые повреждения. Я ещё должна что-то искать и доказывать. Извините, я клиент и пришла за товаром. Новым,...
Хотела тут купить понравившиеся солнцезащитные очки. Обошла 5 оптик, понравились одни и именно в этом магазине. Спросила, есть ли не выставочный образец, на что получила ответ, что они не могут со склада продавать если я не докажу что есть видимые повреждения. Я ещё должна что-то искать и доказывать. Извините, я клиент и пришла за товаром. Новым, не использованным, это моё право. А вы просто потеряли клиента и условные 4,5 тысячи)
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль, что опыт посещения нашего салона оставил у вас негативное
впечатление.
Уверяем вас, что мы стараемся соблюдать высокие стандарты качества при
обслуживании наших клиентов, относится внимательно к их жалобам и
потребностям после подбора очков, если они возникают.
Действительно, вы правы, как клиент вы имели право...
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль, что опыт посещения нашего салона оставил у вас негативное
впечатление.
Уверяем вас, что мы стараемся соблюдать высокие стандарты качества при
обслуживании наших клиентов, относится внимательно к их жалобам и
потребностям после подбора очков, если они возникают.
Действительно, вы правы, как клиент вы имели право попросить консультантов
предоставить товар со склада, в том случае, если он есть в наличии, вам
могли его предоставить.
Нам очень жаль, что консультант в момент вашего визита не проявил
клиентоориентированность и не предоставил вам очки со склада по вашему
запросу, использованные формулировки так же являлись некорректными.
В том случае, если вы еще заинтересованы в покупке понравившихся очков, то
мы предлагаем вам обратить в наш салон, в том случае, если понравившаяся вам
модель будет не в единичном экземпляре, консультанты предоставят вам
складской экземпляр, несмотря на то, что очки на основной экспозиции салона
так же не являются бывшими в употреблении.
Вы можете связаться с нашим салоном оптики по телефону: 8 (3912) 28-72-72 -
и согласовать дату и параметры вашего визита. Либо вы можете связаться с
нами по электронной почте: feedback@amurvision.ru
Мы будем надеяться, что вы останетесь нашим покупателем. Уверены, что сможем
помочь вам в решении вашей проблемы.
Всегда будем рады увидеть вас снова.
С уважением,
Администрация салона оптики Solaris
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль, что опыт посещения нашего салона оставил у вас негативное
впечатление.
Уверяем вас, что мы стараемся соблюдать высокие стандарты качества при
обслуживании наших клиентов, относится внимательно к их жалобам и
потребностям после подбора очков, если они возникают.
Действительно, вы правы, как клиент вы имели право попросить консультантов
предоставить товар со склада, в том случае, если он есть в наличии, вам
могли его предоставить.
Нам очень жаль, что консультант в момент вашего визита не проявил
клиентоориентированность и не предоставил вам очки со склада по вашему
запросу, использованные формулировки так же являлись некорректными.
В том случае, если вы еще заинтересованы в покупке понравившихся очков, то
мы предлагаем вам обратить в наш салон, в том случае, если понравившаяся вам
модель будет не в единичном экземпляре, консультанты предоставят вам
складской экземпляр, несмотря на то, что очки на основной экспозиции салона
так же не являются бывшими в употреблении.
Вы можете связаться с нашим салоном оптики по телефону: 8 (3912) 28-72-72 -
и согласовать дату и параметры вашего визита. Либо вы можете связаться с
нами по электронной почте: feedback@amurvision.ru
Мы будем надеяться, что вы останетесь нашим покупателем. Уверены, что сможем
помочь вам в решении вашей проблемы.
Всегда будем рады увидеть вас снова.
С уважением,
Администрация салона оптики Solaris