- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Великолепный фидбэк. Весной за недорого приобрёл достойные санглассиз. Сегодня проходил мимо, а на прекрасных витринах наклейка - 70% off. Захожу, три леди, две из которых судя по дрессу продавцы и одна в халате, видимо врач, мило воркуют на центральной кассе. На мое приветствие ответили поворотом головы и продолжили свой триолог. Хожу,...
Великолепный фидбэк. Весной за недорого приобрёл достойные санглассиз. Сегодня проходил мимо, а на прекрасных витринах наклейка - 70% off. Захожу, три леди, две из которых судя по дрессу продавцы и одна в халате, видимо врач, мило воркуют на центральной кассе. На мое приветствие ответили поворотом головы и продолжили свой триолог. Хожу, рассматриваю очки. Спрашиваю есть ли скидка на Райбэн. Нехотя одна из дам отвечает что да. Уточняю, правда ли 70%. На что одна из буркнула - до 70%. Переспрашиваю - а от скольки. Говорит от 5 до 70. Начинаю изучать ценники и вижу забавный факт - зачеркнута старая цена а новая точь в точь такая же, и так на всех товарах. Спрашиваю дам. Они снова недовольно отрываются от разговора и сообщают что это типа новая коллекция. Прошу показать старую коллекцию. Ноль внимания. Делаю замечание и прошу поучаствовать в моем выборе. Одна из присутствующих, скривившись дежурной улыбкой подходит и спрашивает что же мне надо. Прошу Рейбан со скидкой. Она уводит меня в дальнюю часть салона к стенду на котором микс из нескольких очков но без Рейбана. Уточняю, есть ли интересующая меня марка. Отвечает что нет. Благодарю и ухожу. Вывод - салон прекрасен, лояльность маркетинговая, на лоха. Персонал ужасен. Больше не вернусь.
да ужасный салон оптики) не верю в подлинность брендов там )) и консультанты - да, никакие) сколько раз я заходила, будучи в очках (то есть я потенциальный покупатель), ноль внимания !)