- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень красивое заведение с ужастной кухней.
Первый раз побывала у вас летом на бизнес-ланче. Заказала что-то типа бефстроганов. Блюдо принесли ужастно соленое. После каждой пробы приходилось его запивать. Не вернула только потому что пожалела повара, которого бы за такое вряд ли похвалили. На этом беды не закончились, чтобы расплатиться нам...
Очень красивое заведение с ужастной кухней.
Первый раз побывала у вас летом на бизнес-ланче. Заказала что-то типа бефстроганов. Блюдо принесли ужастно соленое. После каждой пробы приходилось его запивать. Не вернула только потому что пожалела повара, которого бы за такое вряд ли похвалили. На этом беды не закончились, чтобы расплатиться нам пришлось ждать,когда хоть один официант появится в зале около получаса. Я была уже на грани уйти не расплатившись!
Но все же после первого неудачного раза, вашему заведению был дан второй шанс, так как подруга уверяла, что, когда она была у вас, все было не так плохо. Увы.
Ваши повара очень далеки от итальянской кухни, купите им готовую пасту. Потому что то, что мне принесли пастой сложно было назвать. Когда-то я попробовала сама приготовить лапмшу для куриного супа - это выглядело точно так же (но я и не повар итальянского ресторана!!!) - толстые длинный червяки, которые даже не поддаются приборам! Пришлось все резать!
Подруга тоже была крайне разочарована!
Официант вообще меню не знал, во всем сомневался и вечно бегал узнавать все у повара!
Уж лучше, видимо, я умру от голода, чем зайду к вам еще раз!
Дарья, добрый день!
Приносим Вам свои извинения, нам очень-очень жаль :(
Мы обязательно разберемся в произошедшем, будьте уверены, с поварами будет проведена дополнительная беседа и проработка указанного Вами блюда. Честное слово, мы исправимся!
Будьте добры, сообщите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), мы бы...
Дарья, добрый день!
Приносим Вам свои извинения, нам очень-очень жаль :(
Мы обязательно разберемся в произошедшем, будьте уверены, с поварами будет проведена дополнительная беседа и проработка указанного Вами блюда. Честное слово, мы исправимся!
Будьте добры, сообщите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), мы бы хотели лично перед Вами извиниться и исправить Ваше впечатление!
Надеемся, что Вы оставите нам шанс и еще раз посетите наше заведение!
Хорошего Вам дня!
Дарья, добрый день!
Приносим Вам свои извинения, нам очень-очень жаль :(
Мы обязательно разберемся в произошедшем, будьте уверены, с поварами будет проведена дополнительная беседа и проработка указанного Вами блюда. Честное слово, мы исправимся!
Будьте добры, сообщите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), мы бы хотели лично перед Вами извиниться и исправить Ваше впечатление!
Надеемся, что Вы оставите нам шанс и еще раз посетите наше заведение!
Хорошего Вам дня!
ужасТно🙈😂😂😂😂😂😂
лаМпша 🙉😬😬😬😬😬😬
опечаталась, а вот с ужасТно - косяк=)
Достаточно будет научить поваров хорошо готовить хотя бы те блюда, на которых специализируется ваш ресторан... Чтобы никто больше не разочаровался.
По поводу номера в лс - я даже не знаю, где на флампе эта функция=(