• Филиал не найден

Соль и Перец

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были несколько раз, причём впервые почти сразу после открытия. Провели разведку бизнс-ланчем, чтобы потом прийти посидеть всей семьёй. А как же? Ресторан-то позиционирует себя семейным. И тут сразу вопрос - а почему в зале курят? Причём я даже не понимаю их деления на курящую и не курящую зону - везде воняет, правда нам везло и курить начинали под...

Показать целиком

Были несколько раз, причём впервые почти сразу после открытия. Провели разведку бизнс-ланчем, чтобы потом прийти посидеть всей семьёй. А как же? Ресторан-то позиционирует себя семейным. И тут сразу вопрос - а почему в зале курят? Причём я даже не понимаю их деления на курящую и не курящую зону - везде воняет, правда нам везло и курить начинали под конец нашей трапезы

Но перейдем к кухне и обслуживанию. Еда - не скажу, что в жутком восторге, вроде бы вкусно, но не запоминается. В целом нам нравилось заходить после семейного просмотра мультика и обедать, до последнего раза. Это было среди недели, народу было мало, опять закурили только в самом конце, но! Детям принесли сначала пиццу с наггетсами, а потом еще минут через 10, когда они доели - СУП. Причём официант на мои скромные вопросы " а где же суп?"невозмутимо отвечал, что он долго готовится и когда мы уже открыто возмутились нарушением распорядка приёма пищи - он был крайне удивлён. Кажется, он не знал, что сначала едят первое, а потом второе. И в меню у них вроде бы тоже суп в начале фигурирует...

Я заказала что-то мясное и макароны с грибами (не сильна в итальянском - не помню названий), решив, что это будет мой гарнир, так мне эти два блюда приносили по очереди и официант даже не поинтересовался - а не принести ли вам их вместе или объединить? Вот я и вкушала сначала кусок мяса, а потом макароны, чувствовала себя как на раздельном питании. И к сожалению вся эта еда лично для меня не прошла даром - живот нудел сутки (у меня очень восприимчивый ЖКТ, если что не так с продуктами, даже в малейшей степени, реагирует обязательно)

Из мелочей - не положили салфетки на стол. Мы бы и не заметили, если бы не дети - все разглядят и спросят, а почему у нас такого нет. Не приятно, что на столах нет зубочисток - они стоят на столе с посудой и нужно как в анекдоте кричать "Официант, зубочистку!". Правда я так не кричу - боюсь, что ответит "занята!"

Ещё в солнечный день, если сесть у окна - помрешь от жары, солнце нагревает очень сильно, окна не тонированные, вентиляция, если и есть, то не заметная (поэтому и табачные запахи чувствуются)

В целом, это не ресторан, так - кафе с симпатичным интерьером, красоты которого точно не тянут на ценник этого заведения, к тому же ещё и портится обслуживание началось - наверное звёздная болезнь, если они в список лучших входят. Больше не придем

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "Макароны с грибами" - это паста, которая является самостоятельным блюдом, а не гарниром. Вполне логично, что сначала принесли одно блюдо (мясо), а потом другое - пасту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я знаю, что это не гарнир. Но мне хотелось их съесть вместе, а не с перерывами по 15 минут. В месте, где персонал не в курсе об очередности подачи блюд, удивляет такая дотошность к выносу таких "самостоятельных" блюд. Долго все у них стало... раньше было лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так бы и сказали официанту – мне вот эту котлетку и макарошек, котлетку можно сразу в макарошки закинуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я сказала :-) дословно на вопрос официанта к заказу мяса "а какой гарнир?", я ответила "мне и макарон хватит". О, я наверное, некорректно выразилась... ведь я должна была догадаться, что официант ничего не поймёт, не перес просит, уровень его подготовки не выше бистро, и во всем сама виновата. В том, что суп принесли в конце трапезы тоже надо было официанту подробно при заказе блюд указывать? В большинстве приличных мест официант ДУМАЕТ, уточняет и подсказывает клиенту как лучше подать его заказ. В этом и состоит разница между заведениями различных уровней и в том числе за хорошее обслуживание мы платим больше или меньше за одно и то же блюдо в разных местах. В конце концов кухня совсем не традиционная - должны подсказать клиенту, как ему лучше съесть то или иное блюдо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот))) +1

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы