- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Застраховался летом прошлого года на полгода, не в офисе, а у агента, он пообещал, что предупредит перед окончанием срока действия страховки для продления. В итоге звонка не дождался, набрал ему сам, он сказал, что продление полиса у Согласия возможно только в офисе. До офиса за целый день так и не дозвонился.
Может вы звонили не по тому номеру? Почему не попробовали съездить к ним на Алексеева 113, я сам страхуюсь у них постоянно без всяких проблем.
за что 1-то? за качество связи? за возможно неверно набранный номер? или за изначально плохую консультацию посредника агента? обожаю единицы на ровном месте! 😂
За то, что ездил дважды на Алексеева(два дня подряд), но из за "технического сбоя" продлить страховку не смогли, срок решения проблемы не назвали, попросили подъехать позже еще раз. Ну и за то, что навязали дополнительное "добровольное" страхование при первоначальной покупке полиса.
так и указали бы это в отзыве сразу! а то, там только про плохую работу какого-то агента и плохую связь