SOCO

Салон красоты
  • Красноярск, Дубровинского улица, 58
  • Музей им. Сурикова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«А не попробовать ли мне поменять салон», - пришла шальная мысль в голову после того, как мой мастер уехала из Красноярска. Ок. Нашла салон с неплохим рейтингом и набрала номер телефона.

1. Узнав о том, что будет работа с блондинкой, администратор поставила меня перед фактом: без консультации записи не будет. Пришла на «консультацию» и попала к...

Показать целиком

«А не попробовать ли мне поменять салон», - пришла шальная мысль в голову после того, как мой мастер уехала из Красноярска. Ок. Нашла салон с неплохим рейтингом и набрала номер телефона.

1. Узнав о том, что будет работа с блондинкой, администратор поставила меня перед фактом: без консультации записи не будет. Пришла на «консультацию» и попала к Татьяне. Рассказала, какой краской меня красили, какой результат хочу получить, что есть седина, показала свою фотографию с желаемым цветом, формой стрижки, заострила внимание на том, что холодный тон неприемлем. Татьяна уточнила, было ли окрашивание порошком (?) и подтвердила, что мои желания выполнимы.

1.1 Это была «консультация»?! Никакой обратной связи, ни каких либо проб на аллергическую реакцию, информации о состоянии волос, возможных отличиях от желаемого результата и их причинах, предложений об изменении цвета, возможных способах окраски, формы стрижки, - НИЧЕГО.

1.2 Подошла к администратору для записи и выяснилось, что Татьяну нужно ждать неделю. Столько времени я ждать не могла и попросила запись к другому свободному мастеру. Записали на следующий вечер к Анастасии, которая на тот момент была в салоне. Я и ей показала фото, объяснила что хочу и получила в ответ утвердительный кивок. Смотреть и трогать волосы Настя не стала, вопросов не задала.

2. На следующий день, сев в кресло, еще раз объяснила, что мне нужно, задала вопрос: возможно, Настя видит меня по-другому? Улыбнувшись, она заверила что с цветными прядями меня точно не представляет, и начала окраску. Ни каких предложений, обсуждений. Я расценила это как стремление исполнить мои пожелания.

2.1 Краска на корнях не потемнела, и я начала понимать, что желаемых корней более темного тона не будет.

2.2 Когда краску смыли, увидев желтые корни и 100% седых волос, я решила не поверить отражению в зеркале и мозг списал все на освещение, мою бледность от усталости. Оптимизма поубавилось, но, возможно, после стрижки и удаления слишком белых и тонких кончиков вид будет другим...подумала я.

3. Перед началом стрижки мы пришли к тому, что обе склоняемся к объёму на затылке и можно больше открыть шею. Настя поработала над затылком, подровняла 0,5 мм по бокам и сказала, что она видит мой образ таким.

3.1 Я попросила сделать челку, т.к. мне без нее некомфортно, убрать мешающую прядь, обрезать сухие тонкие волосы по бокам. Но Настя сказала, что прядь обрезать не хочет (почему – не посчитала нужным объяснить) и челка мне тоже, на самом деле, не нужна, пусть отрастет.

3.2 В итоге, челка почти нетронута, мешающая прядь на месте, по бокам волосы обрезаны чуть короче а-ля «под горшок».

4. У меня не было ни сил, ни желания обсуждать полученный результат и тем более, пытаться что-либо изменить, т.к. уровень «мастера» и «салона» совершенно беспочвенно именующего себя «лабораторией стрижек», стал понятен. Чтобы поскорее убежать и, не дай бог, быть уговоренной вернуться в кресло и прикончить то, что еще возможно исправить, сказала, что пока мне нравится, то, что вижу в зеркале, но отзыв напишу рассмотрев себя подробно.

5. На следующий день было не до смеха, когда я поняла, что вижу в зеркале седую тетку со стрижкой «Унылый бобик».

5.1 Об этом я и рассказала позвонившему контролю качества. Реакция позабавила: Анастасия - хороший мастер, но мы предлагаем записаться к другому хорошему мастеру более высокого уровня для исправления недостатков. На вопрос: а если другой хороший матер этого «салона» довершит дело, начатое хорошим мастером Анастасией, что мне делать? Ответили - напишете претензию… и прикроете ей свою лысину, - завершила фразу я.

Почему я должна доверить Соко исправить то, что сделали там же? Почему на так называемой «консультации» меня не предупредили о наличии мастеров различного уровня? Почему после «консультации» Настя не подготовилась и не только не предложила варианты, соответствующие моему цветотипу, образу, овалу лица и т.п., но даже не предупредила о том, что не собирается делать то, о чем я просила, а будет воплощать свое видение, причем не озвученное до начала работы? Такую ответственность на себя может брать только суперпрофессионал и только по согласию клиента на подобные эксперименты. К сожалению, Соко до такого уровня далеко. Единственный приемлемый вариант – возврат части денег на исправление ситуации у профи, которым я доверяю. Я уже записалась в свой салон. Контроль качества пообещал решить вопрос с управляющим. И тишина.

Резюме. Как бы вы ни старались изобразить профессиональную работу с пафосно называемыми «бесплатными личными консультациями», слоганом «нам не надо объяснять… бла-бла-бла», решает все результат. А результат вашей работы относится к слогану «Бывает косишь, литовку бросишь, коньки наденешь как поедешь», т.к. клиент должен быть готов к непредсказуемому результату и ощущает ли он себя с ним гармонично, ни кого не интересует. Стоимость услуг не соответствует качеству.

Здравствуйте! Сожалеем об испорченных впечатлениях о нашем салоне. Подскажите дату и время посещения, и, пожалуйста, пришли фото вашей стрижки/окрашивания на socokrsk@gmail.com

Это намного сократит время обработки вашего случая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем об испорченных впечатлениях о нашем салоне. Подскажите дату и время посещения, и, пожалуйста, пришли фото вашей стрижки/окрашивания на socokrsk@gmail.com

    Это намного сократит время обработки вашего случая.

  • Здравствуйте! я была 22 в 17.00. фото до и после посмотрите у Анастасии, она настойчиво попросила разрешения сфотографировать свою работу. после двухразового мытья головы просто 100% натуральной седины. у вас столько претензий, что ваша служба качества не помнит их на перечет и еще не нашла меня после звонка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сколько с Вас взяли денег?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получила обратную связь от Соко. Внимательно выслушали, обсудили все вопросы, рассказали о работе мастеров, способах окраски. Девушка общалась очень корректно. Со своей стороны пообещала, что учтут в работе замечания и пожелания. Это была полноценная консультация, жаль, что после, не до. Стало понятно, почему получился такой результат окраски. Предложили варианты решения вопроса и был выбран приемлемый для меня. Добавляю фото до и после, которые по моей просьбе предоставили. Если ребята учатся на ошибках, у них должно все получиться, чего им и желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам, что не остались в стороне и прокомментировали ситуацию так развернуто. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, ведь так мы можем оценивать качество работы и совершенствовать уровень обслуживания! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, наши мастера не стоят на месте, поэтому всегда рады видеть Вас в наших салонах.

Загрузка рекламы