Sneakers wash

Сервис по уходу за обувью и сумками
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 12 — 1 этаж; справа от входа в гипермаркет Аллея
  • Кода Медистал 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы хотите испортить обувь в процессе ремонта - это прямой путь в SneakersWash. На новой паре обуви поставила царапину в процессе примерки. SneakersWash заявили, что постараются все исправить и забрали обувь. Взяли предоплату 1800₽. Делали долго.Когда получили обувь все было ок, и выяснилось, что сделают частичный возврат средств.Тут все и...

Показать целиком

Если вы хотите испортить обувь в процессе ремонта - это прямой путь в SneakersWash. На новой паре обуви поставила царапину в процессе примерки. SneakersWash заявили, что постараются все исправить и забрали обувь. Взяли предоплату 1800₽. Делали долго.Когда получили обувь все было ок, и выяснилось, что сделают частичный возврат средств.Тут все и началось:

Возврат 800₽ делали очень долго, предлагая в начале закинуть деньги на бонусный счет, получив ответ нет-забыли.Пока мы не напомнили - возврат не был сделан.

Спустя 2 месяца выяснили, что ремонт был сделан некачественно. После получения обуви в середине июля ее положили в коробку и не доставали-обувь демисезон.Открыли в середине сентября перед переездом и увидели, что место, где производился ремонт - ПОЖЕЛТЕЛО.Обувь после ремонта хранилась в пыльнике, пыльник в коробке без доступа света, не носилась. Достали ее 3 раза: при приемке у курьера, спустя неделю, и недавно - перед переездом.Обувь не была в употреблении.

Связались с компанией. Ответ:ничем не могут помочь. Предложили отправить технологу на экспертизу, а мы уезжаем на пмж в другой город через 3 дня. Объясняем, что мы не будем отдавать обувь: сервис медленный, мы боимся, что с их скоростью останемся без обуви. Предложили им видео-звонок с технологом или работник компании сам подъедет и оценит, что произошло. На предложении частично сделать возврат средств за некачественно оказанную услугу - компания отказала. Говорит- это не гарантийная история. Заметили по чеку, что у них ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ПУНКТ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. То есть компания заранее сняла с себя ответственность за все.

Итог: потратили время и деньги на некачественный ремонт обуви, который теперь нужно переделывать.Буду искать способ найти на них управу через Роспотребнадзор.Не советую никому эту компанию. Фото обуви и переписку прикладываю.

P.S. Дополнительно отмечу, что очень плохо читают сообщения от клиентов. Не видят, что изначально пишет клиент и постоянно отвечают шаблонными фразами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спустя неделю после публикации отзыва с нами связалась Анастасия из службы заботы SNEAKERS WASH. Принесла свои извинения за весь инцидент. Уточнила, что в компании произошли изменения и перестановки у сотрудников из-за всего инцидента. Предложила сделать возврат средств за указанную услугу и действительно его сделала. Впечатления у нас немного сгладились, надеюсь сервис действительно изменится в лучшую сторону, но лоферы мы уже будем приводить в порядок в другом городе у другой компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы