- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался телефон SONY Xperia Z3. До окончания гарантии оставалось несколько месяцев. Узнал в магазине где находится авторизированный сервис центр. Назвали именно СМС. Телефон включался и работал. Были проблемы с поворотом экрана и кнопкой фото. Позже обнаружилось что при блокировке экран подсвечен.
Приехал в сервис и очень удивился. SONY, как мне...
Сломался телефон SONY Xperia Z3. До окончания гарантии оставалось несколько месяцев. Узнал в магазине где находится авторизированный сервис центр. Назвали именно СМС. Телефон включался и работал. Были проблемы с поворотом экрана и кнопкой фото. Позже обнаружилось что при блокировке экран подсвечен.
Приехал в сервис и очень удивился. SONY, как мне казалось, хорошая фирма делающая качественную технику, но этот сервис... Почему именно он? Какая-то "конура". Сдал телефон. Через какое-то время позвонили и пригласили забрать. Отказали в ремонте из-за наличия влаги в устройстве. После диагностики телефон перестал включаться. Приёмщики, конечно, ничего объяснить не могут. На мои слова что он раньше работал, сказали что в ремонте же отказано, значит всё. При мне приносили ещё телефоны, приёмщики придумывают какие-то отговорки что бы не принимать технику. Ссылаясь на зарядные устройства, сроки диагностики и пункты правил которые когда-то были, но потом их отменила, а вот сейчас опять только так... Вроде как гарантийный талон это вообще упаковочная обертка.
Сервис сам по себе оставляет плохое впечатление. Не из-за моего телефона, а в целом унылое, темное и дешево оформленное место. А мысль о том, что это авторизированный сервис цент SONY просто приводит в недоумение. Не ужели у SONY всё на столько плохо?
Несколько раз подумайте прежде чем сдавать технику в эту... в этот "сервис".
Спасибо за отзыв.
1. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации...
Спасибо за отзыв.
1. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
К сожалению, в аппарате обнаружены следы коррозии, что является фактом нарушения эксплуатации устройства. Этот пункт выделен отдельным шрифтом в квитанции о приеме, которую в момент сдачи аппарата вы подписываете.
2. По поводу отговорок - сервисный центр руководствуется правилами приема мобильной техники Sony Mobile, которые четко прописаны в соответствующих документах. Правила приема зачастую меняются. Об это в любое время можно уточнить на горячей линии Sony Mobile.
3. Отказывая в гарантийном обслуживании клиент получает на руки техническое заключение инженера. Отвечая на Ваше замечание - да, это не мешает нам делать какие то заключения и выводы. Это наша работа.
4. По поводу помещения - спасибо за замечания, будем над этим работать.
Спасибо!
По отношению к гарантийной технике SONY, может быть, это всего лишь пункт приёмки. Но аппараты других фирм они ремонтируют и в контактах указаны как сервис центр. Из личных наблюдений: люди, которые там работают, не умеют общаться с клиентом. По их разговору складывается впечатление, что и достаточного объёма знаний в технике и в условиях гарантии у них нет. Но это не мешает им делать какие-то заключения и выводы. Отказывать клиентам, называть выдуманные причины и т.д. Если пункт приёмки, то должны принять, записать жалобу и всё. Оставь диагностику и ремонт специалистам. Относительно помещения - повторю: унылое, темное и дешево оформленное место. Я бы даже сказал, что такое оформление это проявление неуважения к людям, которые туда приходят. И я не говорил что там мало места.
Спасибо за отзыв.
1. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений.
К сожалению, в аппарате обнаружены следы коррозии, что является фактом нарушения эксплуатации устройства. Этот пункт выделен отдельным шрифтом в квитанции о приеме, которую в момент сдачи аппарата вы подписываете.
2. По поводу отговорок - сервисный центр руководствуется правилами приема мобильной техники Sony Mobile, которые четко прописаны в соответствующих документах. Правила приема зачастую меняются. Об это в любое время можно уточнить на горячей линии Sony Mobile.
3. Отказывая в гарантийном обслуживании клиент получает на руки техническое заключение инженера. Отвечая на Ваше замечание - да, это не мешает нам делать какие то заключения и выводы. Это наша работа.
4. По поводу помещения - спасибо за замечания, будем над этим работать.
Спасибо!
1. Проблема была в том, что сотрудник, который выдавал аппарат после диагностики, не ориентировался в проблеме и ничего не смог пояснить. Общаться с клиентом он должен уметь.
2. По поводу отговорок - сервис центр должен руководствоваться правилами, но при мне этого не было. Никто из сотрудников не ссылался на пункт в гарантийном талоне или на иной официальный документ подтверждавший их слова. А так же не предлагали получить консультацию по горячей линии или прочитать требования на каком-нибудь сайте SONY. У Вас есть «уголок потребителя», где можно ознакомиться с «правилами приема мобильной техники Sony Mobile» о которых Вы упомянули?
3. Отказывая в гарантийном обслуживании, клиент получает на руки техническое заключение инженера – это в случае, если аппарат приняли. При мне отказали людям в приёме по гарантии. Читайте внимательней. Делать заключения и выводы должны специалисты. Относительно персонала этого сервисного центра - «люди с улицы», а не специалисты.
4. Последний пункт без комментариев.