- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по телефону объяснила, что требуется печать открыток, попросили скинуть на почту макет (у нас он был в word), скинули, посмотрели они только через 3 дня, захотели прийти и лично объяснить что требуется сделать, нам сказали что на месте никого нет и личные встречи ни к чему (хотя у нас было что объяснить), молодой человек сказал что...
Позвонила по телефону объяснила, что требуется печать открыток, попросили скинуть на почту макет (у нас он был в word), скинули, посмотрели они только через 3 дня, захотели прийти и лично объяснить что требуется сделать, нам сказали что на месте никого нет и личные встречи ни к чему (хотя у нас было что объяснить), молодой человек сказал что вечером скинет макет на согласование, скинули в 22:47 и еще такую фигню, что абсолютно не совпадо с тем что мы просили! В общем контора не очень, не советую!!!!
Здравствуйте. В эфире рубрика "Давайте разбираться".
1. Во время нашего первого разговора, Вам сразу же указали что макеты в Word не являются рабочими, поэтому нужно посмотреть что у Вас есть и сделать подходящий макет.
2. Посмотрели мы Ваш макет в понедельник 11.09.(Вы нам прислали письмо 09.09. в субботу, за 2 часа до конца рабочего дня), ну не...
Здравствуйте. В эфире рубрика "Давайте разбираться".
1. Во время нашего первого разговора, Вам сразу же указали что макеты в Word не являются рабочими, поэтому нужно посмотреть что у Вас есть и сделать подходящий макет.
2. Посмотрели мы Ваш макет в понедельник 11.09.(Вы нам прислали письмо 09.09. в субботу, за 2 часа до конца рабочего дня), ну не можем мы к сожалению работать еще и в воскресенье. В понедельник же в разговоре с Вами сразу уточнили некоторые моменты(например что нельзя технологически сделать стираемый слой на открытках при тираже около 30шт).
3. "Фигню" как Вы выразились, Вам отправили в 18:22, можем приложить скрин нашей с Вами переписки.
В "Фигне" был полностью воспроизведен Ваш макет из Word, только оформлен грамотней и интересней.
4. Макеты для того и высылаются чтобы их обсуждать и дорабатывать.
5. К сожалению мы не можем принимать всех клиентов у себя в офисе. У нас совершенно нет времени на просиживание возле монитора вместе с клиентом и менять то шрифт, то цвет. Да нам проще работать по электронной почте. Так работают большинство производственных фирм в городе. Так работаем и мы, так мы изготавливаем большинство заказов, разного объема . И наши клиенты довольны нашей работой. Так что извините что не нашли с Вами общий язык.
До свидания.
где заказали?
В итоге где заказали вы спрашиваете?
Здравствуйте. В эфире рубрика "Давайте разбираться".
1. Во время нашего первого разговора, Вам сразу же указали что макеты в Word не являются рабочими, поэтому нужно посмотреть что у Вас есть и сделать подходящий макет.
2. Посмотрели мы Ваш макет в понедельник 11.09.(Вы нам прислали письмо 09.09. в субботу, за 2 часа до конца рабочего дня), ну не можем мы к сожалению работать еще и в воскресенье. В понедельник же в разговоре с Вами сразу уточнили некоторые моменты(например что нельзя технологически сделать стираемый слой на открытках при тираже около 30шт).
3. "Фигню" как Вы выразились, Вам отправили в 18:22, можем приложить скрин нашей с Вами переписки.
В "Фигне" был полностью воспроизведен Ваш макет из Word, только оформлен грамотней и интересней.
4. Макеты для того и высылаются чтобы их обсуждать и дорабатывать.
5. К сожалению мы не можем принимать всех клиентов у себя в офисе. У нас совершенно нет времени на просиживание возле монитора вместе с клиентом и менять то шрифт, то цвет. Да нам проще работать по электронной почте. Так работают большинство производственных фирм в городе. Так работаем и мы, так мы изготавливаем большинство заказов, разного объема . И наши клиенты довольны нашей работой. Так что извините что не нашли с Вами общий язык.
До свидания.
Извиняюсь за неточность. В датах конечно же не сентябрь, а август.
Ehznd
Учажающие себя организации принимают во внимание засечани клиентов, а не оправдываются за некачественно выполненную работу:) надеюсь вы знаете негласное правило "клиент всегда прав"
и никакой слой я вас не просила делать:)
А сказала, что его сделаю сама, для вас не было поставлено задачи сделать стираемый слой, и так ради справки сделать его можно на открытках при тираже около 30 штук! Даже смешно:)
Здравствуйте, мы конечно можем очень долго переписываться по данному поводу, но в первом нашем комментарии, дан очень развернутый ответ на Ваш отзыв, и все дальнейшее общение по этому вопросу лишь пустая трата времени.
Всего доброго.
"Так работают большинство производственных фирм в городе" - не обманывайте несведущих в данном деле людей. Не надо так делать. У большинства уважаемых себя компаний есть, так называемый ресепшн или что-то в этом роде. Знаком со студиями с 2000-х годов.