- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Не вздумайте чинить тут телефоны ...
поменяли батарею ,просили оригинал ,( да,мы были не в курсе ,что оригиналов не существует ! А есть разница просто в качестве ,но здесь упорно говорили о оригиналах!и конечно мы согласились на то ,что лучше )
в итоге отработала полтора месяца и садилась через 10-15 минут в ноль ,при замене чехла потом просто...
Не вздумайте чинить тут телефоны ...
поменяли батарею ,просили оригинал ,( да,мы были не в курсе ,что оригиналов не существует ! А есть разница просто в качестве ,но здесь упорно говорили о оригиналах!и конечно мы согласились на то ,что лучше )
в итоге отработала полтора месяца и садилась через 10-15 минут в ноль ,при замене чехла потом просто увидели ,что она вздулась ! ( Спасибо ,что лопнул экран ,не взорвалась в руках ребёнка или рядом ,или ещё чего )
Заменили в другом сервисе и там были в недоумении ,что нам вообще поставили !
И контакт бесконтактной оплаты испортили ,телефон просто перестал оплачивать покупки !
Не обращайтесь сюда ,если хотите ,чтобы Ваши телефоны работали нормально ! Хоть и кричат они о желании поддерживать свою репутацию !
Это я ещё молчу про свой 8+ который они просто напросто сломали ,когда меняли экран !
( тот вопрос был решён ,но то ,что они ломают технику ,это уже огромный минус этому сервису ! )
Заявка была составлена на мужа Анатолий ( телефон 2781) , потом при поломке моего телефона вы общались лично со мной ,номер мой оканчивается на 6117!
Про 8+ вы не помните ? Самим не смешно ? Такие случаи не забываются ! Вы заменяли мне его на другой телефон ( со 128 гб на 256) и сами привозили при чем мне его домой ,чтобы утрести эту ситуацию ,и квитанцию вы забрали вместе с моим телефоном !
А на 7 я выбросила ,так как вашими услугами не планирую больше пользоваться .
Или в детализацию я ваш номер тоже придумала ? И про вибромоторчик ,который был сломан на том ,который вы мне дали ?
Жаль ,второй не могу вспомнить с которого приезжал парень ,который договаривался о замене моего 8+ на другой .
Здравствуйте, Ирина, не можем найти Ваше обращение в наш СЦ. Пожалуйста приложите к отзыву ваш акт/гарантийный талон. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации. На iPhone мы ставим аккумуляторы только с оригинальным контроллером, это действительно лучшие аккумуляторы на рынке. Мы можем полагать, что...
Здравствуйте, Ирина, не можем найти Ваше обращение в наш СЦ. Пожалуйста приложите к отзыву ваш акт/гарантийный талон. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации. На iPhone мы ставим аккумуляторы только с оригинальным контроллером, это действительно лучшие аккумуляторы на рынке. Мы можем полагать, что даже у самых лучших продуктов случается брак. Однако в качестве подтверждения обращения в наш СЦ мы должны увидеть акт/гарантийный талон, который выдается каждому нашему клиенту. Мы так же будем рады видеть Вас в нашем офисе в рабочие часы, чтобы разобраться в данной неприятной ситуации. И если Вы предоставите всю необходимую документацию наши акты и документацию из стороннего СЦ мы компенсируем Вам стоимость ремонта в этом СЦ, при условии соблюдения гарантийных сроков конечно. Стоить заметить, что от Вас Не поступало ни одной претензии ни по iPhone 7, ни по iPhone 8 Plus. Так же Вы не указали какое время прошло с момента ремонта до момента вздутия аккумулятора. Аккумулятор может вздуться по разным причинам, неправильная эксплуатация, чрезмерный нагрев и охлаждение. Аккумуляторы на iPhone 7 меняем почти каждый день соответственно отследить конкретно Вашу только по имени не представляется возможным. Заявку iPhone 8 Plus не нашли на Ваше имя (iPhone 8 Plus в нашем СЦ за период 2019-2021 год было всего 12 штук (достаточно редкий аппарат). И нет ни одного клиента по имени Ирина, который обращался в наш СЦ за весь опыт нашей работы. Напишите нам, мы очень хотим разобраться в этой ситуации. В противном случае, прошу считать данный отзыв - фейковым и клеветой конкурентов.
Здравствуйте, Ирина, не можем найти Ваше обращение в наш СЦ. Пожалуйста приложите к отзыву ваш акт/гарантийный талон. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Нам очень хочется разобраться в данной ситуации. На iPhone мы ставим аккумуляторы только с оригинальным контроллером, это действительно лучшие аккумуляторы на рынке. Мы можем полагать, что даже у самых лучших продуктов случается брак. Однако в качестве подтверждения обращения в наш СЦ мы должны увидеть акт/гарантийный талон, который выдается каждому нашему клиенту. Мы так же будем рады видеть Вас в нашем офисе в рабочие часы, чтобы разобраться в данной неприятной ситуации. И если Вы предоставите всю необходимую документацию наши акты и документацию из стороннего СЦ мы компенсируем Вам стоимость ремонта в этом СЦ, при условии соблюдения гарантийных сроков конечно. Стоить заметить, что от Вас Не поступало ни одной претензии ни по iPhone 7, ни по iPhone 8 Plus. Так же Вы не указали какое время прошло с момента ремонта до момента вздутия аккумулятора. Аккумулятор может вздуться по разным причинам, неправильная эксплуатация, чрезмерный нагрев и охлаждение. Аккумуляторы на iPhone 7 меняем почти каждый день соответственно отследить конкретно Вашу только по имени не представляется возможным. Заявку iPhone 8 Plus не нашли на Ваше имя (iPhone 8 Plus в нашем СЦ за период 2019-2021 год было всего 12 штук (достаточно редкий аппарат). И нет ни одного клиента по имени Ирина, который обращался в наш СЦ за весь опыт нашей работы. Напишите нам, мы очень хотим разобраться в этой ситуации. В противном случае, прошу считать данный отзыв - фейковым и клеветой конкурентов.
Про 8+ вы не помните ? Самим не смешно ? Такие случаи не забываются ! Вы заменяли мне его на другой телефон ( со 128 гб на 256) и сами привозили при чем мне его домой ,чтобы утрести эту ситуацию ,и квитанцию вы забрали вместе с моим телефоном !
А на 7 я выбросила ,так как вашими услугами не планирую больше пользоваться .