- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели мороженное в данном киоске, называется настроение, одно с клубникой, другое с чёрной смородиной, как видно на фото, одно аккуратное и красивое, другое - деформированное, но это не важно вообще, суть в том, что чёрная смородина, а именно джем, горчил, для полной передачи вкуса - аж до слёзок горчил! Ну не может джем в мороженном такую...
Приобрели мороженное в данном киоске, называется настроение, одно с клубникой, другое с чёрной смородиной, как видно на фото, одно аккуратное и красивое, другое - деформированное, но это не важно вообще, суть в том, что чёрная смородина, а именно джем, горчил, для полной передачи вкуса - аж до слёзок горчил! Ну не может джем в мороженном такую горечь давать, как лекарство, какое то. Продавщица на обращение, по поводу данной ситуации ответила, что менять не собирается, аргументировав - «а что я вам за свои деньги менять буду?», ну как бы простите, нас это не особо должно волновать, за чей счёт нам будут менять. Позвонили ответственному, номер которого указан на киоске, оказалось, он не ответственный, а ответственный будет только завтра, оставили свои данные, сказали позвонят завтра, интересно, чем все кончится.
Срок годности мороженного не вышел, но по его внешнему виду понятно, что способы хранения его нарушены и оно растаяло, а его потом опять заморозили...
Вывод таков: мороженное настроение - испортило настроение максимально...
"Как видно" на каком фото? =)
то есть по вашему продавец должен менять каждое открытое мороженое за свой счет? пургу то не несите. Это ваши проблемы в том то и дело, вот когда выпустят закон что мороженое подлежит возврату тогда и будете менять
Зачем придумывать новый законны, если уже существует закон « О защите прав потребителей», согласно которому, вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя. Однако, купленный продукт питания можно вернуть в магазин в том случае, если его нельзя употребить по назначению (съесть, выпить).
Данное мороженное нельзя было съесть, по пунктам из этого закона:
Несоответствие описания продукта питания увиденной “действительности”, нехарактерный вкус.
Если одно из перечисленных условий для возврата имеют место быть , то такие продукты подлежат возврату. (А у нас аж два пункта)
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, при возврате продуктов питания ненадлежащего качества покупатель может рассчитывать на следующие действия продавца: Обмен непригодного к употреблению продукта питания на пригодный аналог; Возврат полной стоимости возвращаемого продукта питания взамен на его возврат; Уменьшение стоимости некачественного продукта питания ввиду выявленной непригодности; Возмещение понесенных убытков.
А кто и за чей счёт должен возвращать, уже должна разбираться администрация магазина, почему так случилось, чья вина в этом. Меня, как потребителя, не должно волновать.