- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.10 вечером зашла купить бутылку воды, что бы не стоять в аллее очередь. Оплата была по qr - коду. Код продавец подает вверх ногами, телефон упорно отказывался его читать, пока я не подумала перевернуть бумажку с кодом. Сразу же код считан, но в этот момент продавец зачем-то выводит ещё один код(хотя никто не просил об этом), я успешно все...
11.10 вечером зашла купить бутылку воды, что бы не стоять в аллее очередь. Оплата была по qr - коду. Код продавец подает вверх ногами, телефон упорно отказывался его читать, пока я не подумала перевернуть бумажку с кодом. Сразу же код считан, но в этот момент продавец зачем-то выводит ещё один код(хотя никто не просил об этом), я успешно все оплачиваю в этот самый момент по первому коду, а вот чек у продавца не вылазит. Она зачем-то выпускает третий и четвертый код..Хотя лучше бы выпустила чек😁 вот 5-7-10 минут ожидания, в которые мне было предложено повторно оплатить бутылку воды, и несколько раз я слушала возмущение продавца о том, что какая же безвыходная у нее ситуация, скоро закрытие, все зависло, руководство уже не работает и ей придется не понятно на сколько тут задержаться🤦🏼♀️
Конечно, я видимо должна была разделить её горе..и обязательно это бы сделала, если бы не тот факт, что я как клиент стою пол часа охраняю вашего ноющего продавца, при том что у меня все ОПЛАЧЕНО!!! Я уже и свой онлайн банк показала, чек с банка, позвонила в банк, где подтвердили, что у меня оплата прошла. Но продавец меня не отпускала🥲 Предлагала снова мне оплатить, но уже наличкой, при том что не может сделать возврат по безналу😂 Потом было предложено приехать мне на следующий день..короче одно смешнее другого.
Короче, спустя пол часа моего самого бестолково потраченного в жизни времени, она забрала бутылку воды, отдала мне 33 рубля и без всяких извинений сказала что ничего не продаст)) зашибись, наср@ть на клиента, его время и такую неловкую ситуацию (ведь у меня все оплачено, я всячески это доказала, но мне не верили и за 33₽ я стояла и слушала как же плохо вашему сотруднику, ведь придется задержаться 👍🏼). То что задержалась я и оказалась в такой ситуации по вине сотрудника, ибо не надо фигачить эти коды как на печатном станке, до момента пока клиент не проведет оплату, либо выпуская новый код, нужно убирать от покупателя предыдущий - на это в сладкой жизни всем пофиг. И ваша жизнь, ну или по крайней мере остаток дня, точно не будет сладким после посещения данной сети.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и понимание. Мы глубоко сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше терпение и стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить комфортное обслуживание для наших клиентов. Похожие ситуации должны быть исключены, и мы обязательно примем меры для...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и понимание. Мы глубоко сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше терпение и стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить комфортное обслуживание для наших клиентов. Похожие ситуации должны быть исключены, и мы обязательно примем меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Мы передадим Ваш отзыв руководству, чтобы они могли разобраться в этой ситуации и обеспечить необходимую помощь нашим сотрудникам.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Желаем Вам приятного дня!
Всегда Ваше "Сладкое желание" 🍰✨