Сладкое желание

Магазин №11
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 123
  • Затон 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто покупаю продукцию марки "Сладкое желание". Иду домой 8 января 2021 в год Быка, думаю надо тортик прикупить. Видать бычий дух снизошел и на продавца этого магазина. Захожу я значит в магазин, из за холодильников выходит продавец и возникает такой диалог:

Я: Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте.

Я: Я тут тортики хочу посмотреть, даже если не...

Показать целиком

Часто покупаю продукцию марки "Сладкое желание". Иду домой 8 января 2021 в год Быка, думаю надо тортик прикупить. Видать бычий дух снизошел и на продавца этого магазина. Захожу я значит в магазин, из за холодильников выходит продавец и возникает такой диалог:

Я: Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте.

Я: Я тут тортики хочу посмотреть, даже если не куплю, это же не возбраняется.

Продавец: Ммм... Вы погреться зашли?

Я: Я торт выбрать, проконсультируйте, мне бисквит не нравиться, а больше с песочными коржами.

Продавец: Читайте на витрине, там написано.

Затем продавец уходит обратно за холодильник. Так как для меня, непрофессионала в области кондитерства, названия абсолютно ничего не говорят и обычно я полагаюсь на разьяснения продавца, мое чтение успеха мне не приносит.

Тут появляется продавец и мы продолжаем диалог:

Продавец: Вы долго здесь стоять будете, у меня вон камера стоит и меня спрашивают, почему мол человек стоит и смотрит витрину.

Я: Так я торт выбрать хочу, Вы меня проконсультируйте, а Вы этого не делаете.

Продавец: Я сейчас охрану вызову! (Я наверное мешаю ей заниматься своими делами)

Я: Вызывайте! Я торт хочу купить, а Вы мне не можете помочь.

Продавец: Нет, Вы молодой человек, зашли погреться! (Хорошо что в 36 лет я сохранился на 18 :) )У нас нельзя так делать. Уходите!

Я: Некрасиво Вам так делать, Вы же для покупателя должны работать, а Вы наоборот не хотите ему помочь.

Может я вообще "тайный покупатель" и Вас начальство проверят.

Затем продавец уплывает за холодильник, хотя обычно они должны наверное с покупателем находится.

Посмотрев на витрину еще некоторое время, беру буклетик и диалог продолжается:

Я: Вы мне торт можете в конце концов посоветовать, рассказать?

Продавец стоит смотрит вниз, как воды в рот набрала. Я то думаю она мне торт на витрине смотрит, а она просто так оказывается стоит.

Я: Вы мне поможете, я хочу торт купить? Проконсультируйте меня пожалуйста.

Продавец: Нет, Вы зашли просто так, погреться. :)

Тут она увидела буклетик у меня в руках и говорит:

Продавец: "Я здесь недавно работаю и состав тортов еще не выучила.

Зачем тогда одна здесь стоит без продавца который знает?

Я: Все, говорю. Я пойду в другой магазин.

Продавец: Ну и идите!

P.S. Никогда так со мной не вели себя в других филиалах. Для меня удивительно, что когда человек хочет купить торт, а ему его не продают. И зачем не квалифицированных сотрудников допускать до работы? Все время считал что в этой сети только профессионалы работают. К тому же здесь не дешевые торты за 200 рублей из "Командора" продают а по 700 рублей в среднем, "Сладкое желание" - это своего рода бутик среди кондитерских. Я расстроен, такой работой Вашего сотрудника.

В итоге, я взял такси и поехал в другой филиал, где ко мне отнеслись хорошо и продали нужный торт. И я не стоял и не терял время просто так, пытаясь среди множества тортиков, сделать выбор. Даже прикладываю чек, где видно число, для того чтобы не подумали, что я действительно погреться заходил. Надеюсь руководство отреагирует и проведет разьяснительную беседу с сотрудником. Надеюсь многие согласны что так нельзя с клиентами, ведь в эпоху ковида, когда люди потеряли доходы, каждый клиент на счету.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Обалдеть😐 Совсем уже оборзели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакую работу ни с кем они не проведут , у нас год назад немного другая ситуация была , я так же написала , и сказала , что ушла в другой конд магазин , на что мне ответили - мы рады , что вы нашли , что вам по душе !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего себе отношение....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для меня это очень дико, шесть лет назад работала кондитером в этой организации. В то время продавцов капец как гоняли за каждое слово. Сейчас видимо все поменялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бардак везде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может руководство поменялось. Плохая работа только на руку другим премиум - кондитерским в городе, не буду называть каким, так как нельзя, их и так все знают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, руководство там то же. В этом то и странность.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая прелесть )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и тортики стали так себе (( а раньше помню бежишь после школы за вкусняшками

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера взял "Кедровый" с песочными коржами. Честно, я ожидал что он будет более мягким, а так, как будто коржи один на один положили и практически не пропитали их. Не похож на торт за 800 рублей кг. Чем то похож на простой торт из покупных коржиков. В итоге пока чемпионство держат :

    1) Ленинградский

    2) Прянная груша

    3) Наполеон

    Пока их никакой не может потеснить. Может просто я не на качественный попадаю всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в три коржа сходите , я теперь тол ко там беру , по крайней мере обслуживание хорошее, посоветуют всегда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас такая конкуренция: в каждом супермаркете продают торты, кондитерских куча, частных кондитеров тьма! Как так можно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв шикарен и душевен. Зачитааааалась. А мне вот тоже намедни слегка нагрубили в Сладком Желании на Вавилова. Обнаглели в край.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы