Сладкое желание

Магазин №14
  • Красноярск, Свободный проспект, 58 — 1 этаж
  • Курчатова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единица за дерзкое поведение кассира Петуховой Татьяны Ивановны. Купила торт, перед покупкой уточнила срок годности, оказался вчерашний, ну думаю, неплохо, как раз пропитался. Расчиталась, потом перед уходом стала в пакете рассматривать коробку, на что кассир ехидно поинтересовалась :"Вам помочь найти, где срок годности находится?" На минуточку, я...

Показать целиком

Единица за дерзкое поведение кассира Петуховой Татьяны Ивановны. Купила торт, перед покупкой уточнила срок годности, оказался вчерашний, ну думаю, неплохо, как раз пропитался. Расчиталась, потом перед уходом стала в пакете рассматривать коробку, на что кассир ехидно поинтересовалась :"Вам помочь найти, где срок годности находится?" На минуточку, я могла ведь просто искать состав, почему именно такой вопрос? Но, к слову, срок годности мне тоже было интересно посмотреть своими глазами перед выходом из магазина. И я ответила: "Спасибо, я сама справлюсь", на что получила снова ехидный ответ: "А вдруг не справитесь?" Я ответила "Не надо дерзить!" Было бы у меня время - написала бы в жалобную книгу! Так вот, плохая оценка лично продавцу, вести себя так не допустимо. Торты вкусные, обслуживание оставляет желать лучшего. Кому-то может покажется да ну мелочь, но я такого отношения к себе не приемлю! Поэтому прошу руководство принять профилактические меры на предмет воспитания правил приличия у продавцов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На мой взгляд неправильно оценивать работу компании из-за поведения одного продавца. Торт старый или невкусный? А Вы поставили оценку 1!

    А на счет профилактических мер, воспитывать персонал конечно надо. Но на примере своей компании, посмотришь аудио-видео запись бредовых претензий посетителей, почитаешь их вопли в книге отзывов и охота вместо наказания сотрудников им преимю выдать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на фоне поведения персонала вкус торта уже не важен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как можно принимать так близко к сердцу слова постороннего человека, обслуживающего персонала. Вступать в какие то споры, обидушки, переперушки. Вот делать нечего . Ущемленное самолюбие самолюбие очень мешает жить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это сугубо Ваше мнение! Имеете право. А я имею право на свое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто жить легче, когда не обращаешь внимание на тех, кто этого не заслуживает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы