- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В случай брака ОТК утверждает что диск поврежден в процессе шиномонтажа. Через интернет магазин лучше не заказывать
В случай брака ОТК утверждает что диск поврежден в процессе шиномонтажа. Через интернет магазин лучше не заказывать
06.10.20г. заказал линзы на литые диски, и казалось бы копеечный заказ (300 руб.), но со мной очень быстро связался менеджер, мы все уточнили и я оплатил в тот же день заказ. И уже на следующий день к обеду линзы привезли в магазин выдачи. Такой оперативности я даже не ожидал. Мне магазин понравился, менеджеры грамотные, товар упаковали очень...
06.10.20г. заказал линзы на литые диски, и казалось бы копеечный заказ (300 руб.), но со мной очень быстро связался менеджер, мы все уточнили и я оплатил в тот же день заказ. И уже на следующий день к обеду линзы привезли в магазин выдачи. Такой оперативности я даже не ожидал. Мне магазин понравился, менеджеры грамотные, товар упаковали очень надежно.
Спасибо за оперативность!
Единственное к чему есть вопросы, так это к оплате. Явно нужно расширять способы оплаты, ну не удобно же ходить с бумажкой в банк, 21 век все таки. (оплатил бы онлайн, но приложение банка у меня выдавало упорно неверные реквизиты).
1 исключительно за тормознутость сервиса. Было бы -10 поставила -10. Собственное производство, а на свой склад поставить продукцию не могут. Даже в сроках плавают (от 2х недель до 3х месяцев). Хотя странно. Будто деньги не нужны. Да и потом если выгодно оптом продавать, тогда зачем розница? И ещё интересно с оптом так же всё плохо?
К Вам вообще возможно дозвониться? Либо никто не берет трубку, либо постоянно занято!! В условиях современной конкуренции, это не серьезно! Неужели клиенты Вам не важны? Для чего тогда существует номер телефона, который вы везде указываете как контактный?