- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подбираю слова описать заведение. Встретила на входе девушка которая при обслуживании не могла пояснить, есть ли в наличие блюда или нет, а если уходила уточнять, возвращалась без информации и снова уходила. Подали одному человеку блюдо, другой человек ждал сидел. Отвратительная еду, холодная.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Жаль, что наш сотрудник не смог приложить все усилия для вашего комфортного отдыха. И мы хотели бы лично принести свои извинения и пригласить вас снова!
Оставьте пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы смогли лично обсудить с вами детали вашего визита и запланировать новый...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Жаль, что наш сотрудник не смог приложить все усилия для вашего комфортного отдыха. И мы хотели бы лично принести свои извинения и пригласить вас снова!
Оставьте пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы смогли лично обсудить с вами детали вашего визита и запланировать новый визит. Верим, вы сможете дать нам второй шанс, ваш Сёгун!
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Жаль, что наш сотрудник не смог приложить все усилия для вашего комфортного отдыха. И мы хотели бы лично принести свои извинения и пригласить вас снова!
Оставьте пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы смогли лично обсудить с вами детали вашего визита и запланировать новый визит. Верим, вы сможете дать нам второй шанс, ваш Сёгун!