Сияние

Салон красоты
  • Красноярск, улица Линейная, 105 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала маникюр 3 сентября 2018, плюс покрытие гель-лаком,к которому претензий нет, не отвалился, не откололся, проносила месяц. А вот при маникюре мне 2 раза на разных пальцах обрезали кутикулу до крови, ну да ладно,с кем не бывает....но... через неделю у меня загноились эти пальцы, получается мне занесли инфекцию. Травмированная кутикула до сих...

Показать целиком

Делала маникюр 3 сентября 2018, плюс покрытие гель-лаком,к которому претензий нет, не отвалился, не откололся, проносила месяц. А вот при маникюре мне 2 раза на разных пальцах обрезали кутикулу до крови, ну да ладно,с кем не бывает....но... через неделю у меня загноились эти пальцы, получается мне занесли инфекцию. Травмированная кутикула до сих пор наростает коростами под которыми гной...оттуда начал расти ноготь волнами... К вам не ногой больше, чем и как обрабатываете инструмент-большой вопрос

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Вы могли занести инфекцию сами, на улице, в подъезде - где угодно. Нужно сразу рану дезинфицировать и сделать так, чтоб туда ничего не попало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто должен этим заниматься-то? Вы представляете себе картину: пришли в салон, вам повредили кутикулу, вы говорите мастеру "подождите, мне надо обработать, у меня как раз аптечка с собой, я подготовилась к посещению салона. А то знаете ли занесу инфекцию по пути домой и придется отзыв плохой про вас на фламп писать, мол, вы занесли инфекцию."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если даже не обработали в салоне, о своём здоровье надо думать самой. И попросить обработать. Язык есть. Каким бы ху&вым ни был мастер, надо думать о своём здоровье и сделать, при необходимости, что-то самой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и уточнять чем и как обрабатывается инструмент тоже надо заранее)) никто не заставляет идти в салон на «авось»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по-моему, нужно просто рану не делать клиенту и всё будет у всех хорошо))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не мастер и отношения к салону не имею

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая oksi-gric, ваши обвинения очень серьезны и нам хочется более полной информации, чтобы разобраться в ситуации.

    Уточните пожалуйста мастера и время визита. В ЛС можете сообщить ФИО или телефон, а также сохранился ли у вас кассовый чек в доказательства визита?

    Пока вы остаетесь для нас анонимным клиентом, наша позиция такова, что с 3 сентября до момента написания вами отзыва прошло 54 дня. Разумный срок предъявления претензии с момента получения услуги однозначно пропущен.

    К тому же официально мы никаких претензий от вас не получали, визита в салон для разбора по данной ситуации не было, фотографий не получали, справок и заключений врачей не было, документы подтверждающие ваши расходы на лечение и медобслуживание также отсутствуют.

    В заключение отметим, что все инструменты проходят обработку согласно СанПиНу, в сухожаровом шкафу и растворе Аламинола.

    Если ваш визит к нам и получение инфекции найдет свое подтверждение, мы готовы вести дальше диалог.

  • Добрый день, мне не нужны никакие компенсации или что то еще. Не обратилась раньше и не написала раньше, т.к. двое маленьких детей, одному из которых и полугода нет. Вверху немного ошиблась, была я 2го сентября, в воскресенье,(а не третьего) в 9-00. Оплата проходила через терминал в 10:26.

    Отзыв был написан с информационной целью,как для руководства салона,так и для потенциального клиента,что и такое может быть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • oksi-gric во первых спасибо за ответ.

    Во вторых мы все равно останемся при своей позиции в таком случае а конкретнее

    наша позиция такова, что с 3 сентября до момента написания вами отзыва прошло 54 дня.

    Разумный срок предъявления претензии с момента получения услуги однозначно пропущен.

    И как вам уже отвечали выше другие посетители где и что вы занесли в рану и собственно кто вас поранил остается закадровой загадкой.

    В третьих в ЛС вы так и не прислали ФИО или номер телефона поэтому нам так и не удалось вас идентифицировать по журналу записей.

  • Раз уж так пошло, то поранила меня Гаянэ, а не кто то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого и не обработала после?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Писали вам в ЛС,но ответа нет, так и быть продублируем здесь. Думаю аудитория флампа должна знать чем же диалог закончился.

    Здравствуйте. меня зовут Сергей, я руководитель салона.

    Поясните пожалуйста ваше ФИО либо номер телефона.

    Во вторых, подскажите пож-та, если такое имело место быть желание разобраться в ситуации сразу после у вас не возникло, но отзыв спустя два месяца вы все таки пишите? Можете пояснить?

    Дело в том что такой долгий срок затрудняет какие либо разбирательства и все же ставит ваши слова под сомнения. За время работы мастер которого вы упоминаете показала себя только с лучшей стороны, более чем за полгода НИ ОДНОЙ жалобы или некачественной услуги.

    По поводу обработки инструментов я уже писал.

    Удивительное нежелание в очередной раз представиться, очередной раз наводит на мысли что отзыв не имеет под собой оснований.

  • Обработать самой.. да ну вы бросьте. Резать пальцы недопустимо. Автор прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы