- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала маникюр 3 сентября 2018, плюс покрытие гель-лаком,к которому претензий нет, не отвалился, не откололся, проносила месяц. А вот при маникюре мне 2 раза на разных пальцах обрезали кутикулу до крови, ну да ладно,с кем не бывает....но... через неделю у меня загноились эти пальцы, получается мне занесли инфекцию. Травмированная кутикула до сих...
Делала маникюр 3 сентября 2018, плюс покрытие гель-лаком,к которому претензий нет, не отвалился, не откололся, проносила месяц. А вот при маникюре мне 2 раза на разных пальцах обрезали кутикулу до крови, ну да ладно,с кем не бывает....но... через неделю у меня загноились эти пальцы, получается мне занесли инфекцию. Травмированная кутикула до сих пор наростает коростами под которыми гной...оттуда начал расти ноготь волнами... К вам не ногой больше, чем и как обрабатываете инструмент-большой вопрос
Писали вам в ЛС,но ответа нет, так и быть продублируем здесь. Думаю аудитория флампа должна знать чем же диалог закончился.
Здравствуйте. меня зовут Сергей, я руководитель салона.
Поясните пожалуйста ваше ФИО либо номер телефона.
Во вторых, подскажите пож-та, если такое имело место быть желание разобраться в ситуации сразу после у вас не...
Писали вам в ЛС,но ответа нет, так и быть продублируем здесь. Думаю аудитория флампа должна знать чем же диалог закончился.
Здравствуйте. меня зовут Сергей, я руководитель салона.
Поясните пожалуйста ваше ФИО либо номер телефона.
Во вторых, подскажите пож-та, если такое имело место быть желание разобраться в ситуации сразу после у вас не возникло, но отзыв спустя два месяца вы все таки пишите? Можете пояснить?
Дело в том что такой долгий срок затрудняет какие либо разбирательства и все же ставит ваши слова под сомнения. За время работы мастер которого вы упоминаете показала себя только с лучшей стороны, более чем за полгода НИ ОДНОЙ жалобы или некачественной услуги.
По поводу обработки инструментов я уже писал.
Удивительное нежелание в очередной раз представиться, очередной раз наводит на мысли что отзыв не имеет под собой оснований.
Вы могли занести инфекцию сами, на улице, в подъезде - где угодно. Нужно сразу рану дезинфицировать и сделать так, чтоб туда ничего не попало.
А кто должен этим заниматься-то? Вы представляете себе картину: пришли в салон, вам повредили кутикулу, вы говорите мастеру "подождите, мне надо обработать, у меня как раз аптечка с собой, я подготовилась к посещению салона. А то знаете ли занесу инфекцию по пути домой и придется отзыв плохой про вас на фламп писать, мол, вы занесли инфекцию."
если даже не обработали в салоне, о своём здоровье надо думать самой. И попросить обработать. Язык есть. Каким бы ху&вым ни был мастер, надо думать о своём здоровье и сделать, при необходимости, что-то самой)
и уточнять чем и как обрабатывается инструмент тоже надо заранее)) никто не заставляет идти в салон на «авось»
А по-моему, нужно просто рану не делать клиенту и всё будет у всех хорошо))))
Я не мастер и отношения к салону не имею
Уважаемая oksi-gric, ваши обвинения очень серьезны и нам хочется более полной информации, чтобы разобраться в ситуации.
Уточните пожалуйста мастера и время визита. В ЛС можете сообщить ФИО или телефон, а также сохранился ли у вас кассовый чек в доказательства визита?
Пока вы остаетесь для нас анонимным клиентом, наша позиция такова, что с 3 сентября до момента написания вами отзыва прошло 54 дня. Разумный срок предъявления претензии с момента получения услуги однозначно пропущен.
К тому же официально мы никаких претензий от вас не получали, визита в салон для разбора по данной ситуации не было, фотографий не получали, справок и заключений врачей не было, документы подтверждающие ваши расходы на лечение и медобслуживание также отсутствуют.
В заключение отметим, что все инструменты проходят обработку согласно СанПиНу, в сухожаровом шкафу и растворе Аламинола.
Если ваш визит к нам и получение инфекции найдет свое подтверждение, мы готовы вести дальше диалог.
Добрый день, мне не нужны никакие компенсации или что то еще. Не обратилась раньше и не написала раньше, т.к. двое маленьких детей, одному из которых и полугода нет. Вверху немного ошиблась, была я 2го сентября, в воскресенье,(а не третьего) в 9-00. Оплата проходила через терминал в 10:26.
Отзыв был написан с информационной целью,как для руководства салона,так и для потенциального клиента,что и такое может быть...
oksi-gric во первых спасибо за ответ.
Во вторых мы все равно останемся при своей позиции в таком случае а конкретнее
наша позиция такова, что с 3 сентября до момента написания вами отзыва прошло 54 дня.
Разумный срок предъявления претензии с момента получения услуги однозначно пропущен.
И как вам уже отвечали выше другие посетители где и что вы занесли в рану и собственно кто вас поранил остается закадровой загадкой.
В третьих в ЛС вы так и не прислали ФИО или номер телефона поэтому нам так и не удалось вас идентифицировать по журналу записей.
Раз уж так пошло, то поранила меня Гаянэ, а не кто то
ответим вам в ЛС
ого и не обработала после?
Писали вам в ЛС,но ответа нет, так и быть продублируем здесь. Думаю аудитория флампа должна знать чем же диалог закончился.
Здравствуйте. меня зовут Сергей, я руководитель салона.
Поясните пожалуйста ваше ФИО либо номер телефона.
Во вторых, подскажите пож-та, если такое имело место быть желание разобраться в ситуации сразу после у вас не возникло, но отзыв спустя два месяца вы все таки пишите? Можете пояснить?
Дело в том что такой долгий срок затрудняет какие либо разбирательства и все же ставит ваши слова под сомнения. За время работы мастер которого вы упоминаете показала себя только с лучшей стороны, более чем за полгода НИ ОДНОЙ жалобы или некачественной услуги.
По поводу обработки инструментов я уже писал.
Удивительное нежелание в очередной раз представиться, очередной раз наводит на мысли что отзыв не имеет под собой оснований.
Обработать самой.. да ну вы бросьте. Резать пальцы недопустимо. Автор прав