СитиШеф

Кафе быстрого питания
  • Красноярск, Краснодарская улица, 6а
  • Краснодарская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! И владельцам заведения в том числе!) вчера в воскресенье (14.02.2020) оказались у вас первый раз — увидев яркую и привлекательную вывеску, да и через окно было видно, что внутри достаточно уютно! Поэтому все таки решили зайти.

📌Но, к сожалению, разочарование настигло ещё в самом начале, когда мы зашли и вежливо поздоровались с...

Показать целиком

Всем добрый день! И владельцам заведения в том числе!) вчера в воскресенье (14.02.2020) оказались у вас первый раз — увидев яркую и привлекательную вывеску, да и через окно было видно, что внутри достаточно уютно! Поэтому все таки решили зайти.

📌Но, к сожалению, разочарование настигло ещё в самом начале, когда мы зашли и вежливо поздоровались с вашей Девушкой продавцом-консультантом, которая явно почему-то всем внешним видом показывала, что НЕ РАДА нашему появлению. Не знаю, чтобы быть объективным и не предвзятым скажу , что сам работал в сфере обслуживание и знаю, что это такое, поэтому всегда стараюсь быть вежливым и корректным, чтобы не портить людям день и настроение, так как представляю с каким количеством людей приходится работать.

📌После как мы поздоровались и подошли поближе к вывеске , я решил поинтересоваться У НЕЁ ( вполне мне кажется , это нормально спросить у продавца - консультанта) а что У ВАС ЕСТЬ ВООБЩЕ ? Что БЕРУТ САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ? Но каково мое было удивление, КОГДА НА МЕНЯ ПОСМОТРЕЛИ С ТАКИМ НЕДОВОЛЬНЫМ ТАБЛОМ И КАК НА ДЭбила, мол что читать не умеешь?

⚠️А ответ девушки был ещё уникальнее: «НУ ШАУРМА, НУ ДЕНЕР!» ВСЕ! Больше ничего в ответ не последовало, Тобишь ваш продавец - консультант не смог рассказать О ВАШЕЙ ЖЕ ПРОДУКЦИИ, чем же ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ! Например, она абсолютно не сказала о том , что в наличие у вас есть ХОТ-ДОГИ, так же КАК И НЕ СКАЗАЛА, что у вас Есть ЧЕСНОЧНАЯ ШАУРМА, а я такую ещё нигде не видел, так же как и остро-сладкую. ❌ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЭТО ФИШКА вашего заведения — такая шаурма, но ваш продавец-консультант абсолютно не в курсе и не знает, что такое «технология продаж» как работать с клиентом , и что нужно рассказывать. Абсолютный ***изм с ее стороны , который был виден не вооруженным взглядом.

Это даже задерживает скорость работы и подачи еды, когда люди подходя на кассу ещё вынуждены сами у вас разбираться в меню, видеть, что же у вас такого нет, чего нет остальных. Ну да фиг с ней и с ее настроением, идём дальше ....😏😏😏

Я все-таки решил дать заведению

Шанс и решил взять хот-дог, но каково было моё удивление , когда его подали и о,боже, с ЛЕДЯНОЙ СОСИСКОЙ !!!!! После чего я решил поинтересоваться у девушки в КУЛЬТУРНОЙ И КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ «а почему в хот-доге сосиска то ледяная?» на что на меня УЖЕ ДЕЖУРНО ПОСМОТРЕЛИ КАК НА Дэбила И ВНИМАНИЕ : вообще НИКАКОГО ОТВЕТА НЕ БЫЛО. Будто общался со Стеной , только не говорите , что она плохо понимает по-русски, как оказалось потом все прекрасно она слышит и понимает.

Ваша девушка-консультант даже была не заинтересована в том, чтобы как - то исправить ситуацию или сгладить конфуз , переделать , например, хот дог, она вообще молчала и только недовольна смотрела. Мол, что ты сюда вообще пришёл тебе ещё и что-то не нравится, извините , но я заплатил деньги за HOT Дог, я думаю, что перевод слова писать здесь не нужно и что оно подразумевает определенную температуру блюда тоже.

Ладно, хрен с ним, одним не наелся, небольшие по размеру хот-доги , решил взять ещё , взял другой «сытный» ПРИ ЭТОМ ДВА РАЗА ПОДЧЕРКНУВ ДЕВУШКЕ, ЧТОБЫ ОНА НАГРЕЛА СОСИКУ !!!!

Опять не удивив на мое замечание никакой реакции, я уже не выдержал и спросил:

Слышит ли она про это вообще или нет? Поняла ли она меня ?

‼️‼️‼️ и знаете , что было в ответ, какое мое было удивление, из неё вырвалось недовольное и протяжное «ДААААААА!» извините, ну после такого свинства просто хотелось наплевать на неё и уйти... ⁉️⁉️⁉️⁉️

Я СНОВА ОПЛАЧИВАЮ ХОТ-ДОГ, хотя вообще не должен был этого делать и ваш продавец должна была вернуть деньги или как-то исправить ситуацию, ТАК КАК ВАШЕ БЛЮДО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕГЛАМЕНТУ !!! И по закону о защите прав потребителей за такое возвращаются деньги, вы сами это прекрасно знаете (книжка то у вас висит в заведении)

Вообщем, пока я ждал второй Хот, хотя не , это ICE DOG, я стал наблюдать как горит моя булка , она просто сгорает и коптится, запах был соответствующей, потому что надо было срочно поговорить вашему продавцу с родственниками по телефону, спиной к ГРИЛЮ! Спиной ,КАРЛ( нарушение техники безопасности)

Я закричал , что «горииииит» и она быстренько побежала ее снимать.

ВООБЩЕМ, приём пищи был полностью испорчен, товарищу шаурма не понравилась.

Пожалуйста, решите вопрос с этой девушкой , нельзя чтобы такой человек работал в заведении, технологию продаж не знает, у клиентов вызывает отторжение и неприязнь,такие люди пользу бизнесу не приносят, а только разрушают его, поверьте - проверено! Успех таких заведений в его шаурмэйкерах. Поверьте уж на слово!))))

Вам бы стоило поучится обслуживанию у ребят в шаурме S&S ,

Может там поэтому не протолкнуться в обед у них.

Из плюсов: приятный дизайн, уютно во внутри, самое главное — чисто!

Из минусов: злая и недовольная жизнью

Продавец-консультант, которая не знает ни меню, не составляющих, да ещё и

Как оказалось делать не умеет и с этикетом не знакома.

Ставлю вам 3 из 5 , НО ЭТО ТОЛЬКО ЗА ДИЗАЙН И ЧИСТОТУ! я понимаю, что вы не виноваты, и вообще можете быть не в курсе, что у вас в заведении так обслуживают , на таком «уровне» для этого и нужна обратная связь. Но так как отзывов ещё у вас нет, и вы открылись не так давно, хочется пожелать вам успеха и исправления! Просто видно , что сделано с душой , да ещё тем более в таком районе... только поэтому не ставлю вам 1 или 2 звезды , хотя из - за такого продавца бы поставил с удовольствием! Молодёжь этого всего не замечает может быть , но мы - взрослые люди , и было неприятно все это обслуживание.

Вы донесите , что если человеку не нравится его работа , то стоит поискать себя в чем-то другом.

P.S. Второй хот-дог был точно так же холодным 😕 а по ответу руководства будет хорошо видно отношения к клиентам , вот и посмотрим🤝

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • От продавщицы в закусочной ожидать знания «технологий продаж»... или это такой тонкий стёб?) А как кстати должна выглядеть/звучать идеальная презентация меню шаурмы?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что у нас «закусочные» перестали относится к сфере общественного питания? Или относятся к чему - то другому ? Любое заведения подразумевает определенный стандартный регламент. Например, сеть фастфуда «Макдональдс» тоже можно отнести к «закусочным», только вас там и поприветствуют и хорошего дня пожелают и покажут и расскажут. Нет никакого стеба. Есть замечания по делу, тем более когда есть с чем сравнить. Говорю же, что есть другие заведения подобного формата с более людским отношением. Так что к чему этот необоснованный комментарий?

    А по-поводу шаурмы - я же говорю , у них в заведении есть свои «фишки» , например, остро-сладкую вы врят ли ели. А вот можно было бы попробовать, если бы про неё рассказали хотя бы хоть как-то. Технология продаж - это не какой древний масонский термин, а суть доступная и понятная каждому . И неважно чем вы торгуете , дело в подходе, люди всегда идут за качеством и отношением. Не место красит человека , а человек место, Андрей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы всё по делу пишете в целом) я не спорю с вами и технологии продаж мне не чужды. Я это все к тому, что нужно делать существенную скидку на формат заведения и «провинциальные» масштабы и просто не ждать слишком многого и тем более не расстраиваться. И на мой взгляд сравнивать макдак (сеть мировых масштабов с историей и системой) и павильон шаурмы в Красноярске не совсем корректно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я согласен с вами полностью, что не нужно их сравнивать. Разный бюджет, разные финансовые потоки. Разный подход. Но тут видите, тут не совсем «ларёк» с шаурмой. К ларьку с шаурмой я бы вообще вопросов не имел и не ждал бы ничего)))))) но тут у людей - отдельное помещение на остановки, яркая вывеска, очень чисто внутри и уютно, за что ребятам жирный плюс )) находится внутри очень приятно, много диванов, есть телевизор, стиль. Отсюда вывод что ребята явно претендуют на что-то большее , чем «ларёк» с шаурмой:) нам вот с вами нравится «бургер кит» тоже ведь по сути закусочная, но просто крафтовая бургерная, но уже с другим подходом. И если не ошибаюсь , то франшиза наша красноярская и достаточно неплохая:) но там мы явно не услышим ответ на вопрос по поводу меню « ну бургеры там всякие , ну картошечка» как говорится , общая картина складывается из деталей. Надеюсь, что ребята правда примут во внимание отзыв , потому что уж на «ларёк» с шаурмой не тянут, тем более ещё и предлагают хот-доги, у местечка есть потенциал :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну посмотрим, что ответят на ваш отзыв представители (и ответят ли), может и правда конкретный человек не на своем месте и ваш отзыв будет решающим и исправит ситуацию. Про БургерКит согласен полностью)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! К сожалению у нас нет аккаунта на Флампе, поэтому ответ будет с данного имени.

    Спасибо Вам большое за отзыв! С ситуацией мы уже разбираемся!

    О чем Вы написали очень важные для нас вещи. Такое отношение не допустимо с клиентами нашего заведения.

    С персоналом работу провели, поэтому будем Вас ждать ещё раз в качестве гостя и хотим предложить Вам приятный бонус.

    Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона и мы с Вами свяжемся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы