• Филиал не найден

Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал отпариватель в Красноярске на ул. Ладо Кецховели, д.37 23.01.23 по 1830р. По приезду домой удивился, что его уже продают по 1430р. Остался осадочек от такой "удачной" покупки. Проверил работу устройства. Работает. В верхней части устройства вода не остается, а сам резервуар просушил. Решил 30.01.23 приехать в магазин, чтобы сдать и...

Показать целиком

Покупал отпариватель в Красноярске на ул. Ладо Кецховели, д.37 23.01.23 по 1830р. По приезду домой удивился, что его уже продают по 1430р. Остался осадочек от такой "удачной" покупки. Проверил работу устройства. Работает. В верхней части устройства вода не остается, а сам резервуар просушил. Решил 30.01.23 приехать в магазин, чтобы сдать и обменять на такой же аппарат. Но мне просто на отрез отказали, говоря что в нём вода и даже не посмотрели сначала на само устройство. Я говорю, что на горячей линии ситилинка мне сказали, что можно сдать без проблем, если нет следов использования. Человек у стойки позвонил уточнить. Вернулся и говорит, что мы не можем принять отпариватель и ссылался на следы использования (в устройстве видны якобы следы капель). Повторюсь, что бак просушен был прямо на батарее. Мне прямо заявили, если бы вообще не пользовались бы, то тогда еще возможно было бы попытаться вернуть. На мое предложение о покупке товара за 1430р и возврат его в качестве купленного за 1830р сотрудник также на отрез отказался, называя такое действие как мошенничество. По сути, какой бы вы отпариватель не купили, то вы в лучшем случае можете его только сдать по гарантии в случае его неисправности. Еще мне предложили съездить в другой офис ситилинка на другой конец города, который находится на ул Абытаевская, д.2 и там попробовать сдать отпариватель. По горячей линии ситилинка мне предложили написать претензию. Из всей сложившейся ситуации я пришел к выводу, что сотрудник просто не хотел заморачиваться возвратом и тратить на это время. Вот просто из этого случая я больше НИКОГДА в ситилинк за покупкой техники и товаров не приду. И каждому, кто будет планировать покупку, то обязательно сообщу, что здесь вы никогда нормально не сможете сдать свой товар, если у вас возникнет в этом потребность! Потеряете только время и обретете негативный опыт приобретения товаров. Можете подавиться этими четырехстами рублями!

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за отзыв.

Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим обратную связь.

От лица компании приносим извинения за возможное неудобство.

Надеемся на понимание.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за отзыв.

    Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим обратную связь.

    От лица компании приносим извинения за возможное неудобство.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Этот же отзыв даже в вашем магазине стирают)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Мы огорчены, что покупка не оправдала ваши ожидания и вы захотели вернуть товар. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в наш отдел гарантии.

    Приносим вам свои искренние извинения и просим повторно обратиться в отдел гарантии на улице Абытаевская, 2, -1 этаж, режим работы ежедневно с 09:00 до 21:00.

    Обращаем ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.

    Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы