- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу написать как Я дочке стол компьютерный покупал.
Вообщем, выбрал устраивающий меня вариант на сайте и заказал 20 сентября, в свою очередь Ситилинк пообещал Мне, что получить товар Я смогу в период с 1 по 4 октября, что Меня устраивало. 2 октября Мне приходит сообщение о том, что дескать товара нет в наличии и Ваш заказ...
Здравствуйте! Хочу написать как Я дочке стол компьютерный покупал.
Вообщем, выбрал устраивающий меня вариант на сайте и заказал 20 сентября, в свою очередь Ситилинк пообещал Мне, что получить товар Я смогу в период с 1 по 4 октября, что Меня устраивало. 2 октября Мне приходит сообщение о том, что дескать товара нет в наличии и Ваш заказ расформирован. И тут у Меня вопрос номер один: Неужели, то что товара нет в наличии стало известно только тогда, когда Мне его уже по идее ехать забирать надо.!? Ну чтож.., Я сильный противник)).., выбрал другой аналогичный стол, который в наличии был и заказал снова 10 октября. Доставку Мне пророчили с 20 по 23 октября.., так вот... 20 октября в 17:11 пришло сообщение, что мой заказ готов к выдаче... Решил поехать забирать 21 октября, ведь Я могу это сделать не в этот же день.., но не тут то было... В 21:21 пришло сообщение, что самовывоз продлён до 02 ноября, а отгрузка заказа перенесена на 30 октября... А теперь вопрос номер два: То есть, стол у вас сначала был, и вы были готовы его выдать, а через 4 часа куда то испарился.!?
Если вы, ребята из ситилинк, читаете этот отзыв, то извинения свои можете себе в ... засунуть, Мне они не нужны! Мне НУЖЕН МОЙ СТОЛ!!!
P.S. Такое чувство, что у вас там логистикой олени заведуют!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
V012111110, пожалуйста разбирайтесь...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что совместными усилиями нам удалось урегулировать проблему.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Да да да, с моим заказом уже как год разбираетесь в ситуации. Вруны
Господа покупатели, Ситилинк- монополист номер 1 в РФ по оптовому ввозу и продаже импортной техники. Ему все равно до ваших возмущений. Не нравится- идите в другое место.
Между прочим, благодаря тому, что Я здесь написал, ситуация решилась! Я уже не первую проблему так решаю! Компании которые следят за своим имиджем следят и реагируют на ситуацию!