- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.01 сделан заказ на вывоз из ситилинк-мини в Полтавском. На сайте вам и смс уведомления (хотя и написано, что услуга предоставляется "как есть", ничего не знаем, ни за что не отвечаем, кхм👍) , и полное отслеживание статуса заказа, и конечно же доставка уже 05.01.
Сегодня 06.01 - на сайте вторые сутки висит предпоследний статус -...
04.01 сделан заказ на вывоз из ситилинк-мини в Полтавском. На сайте вам и смс уведомления (хотя и написано, что услуга предоставляется "как есть", ничего не знаем, ни за что не отвечаем, кхм👍) , и полное отслеживание статуса заказа, и конечно же доставка уже 05.01.
Сегодня 06.01 - на сайте вторые сутки висит предпоследний статус - транспортировка в ситилинк-мини. Первый звонок на горячую линию с вопросом "где?", думали получить соответствующий ответ.. Ан-нет, всё на месте, доставлено ещё вчера, 05.01, как и обещали, идите и забирайте. Это просто что-то на сайте не отмечено, ну и уведомление в смс не пришло понятное дело.
Ок, начинаем собираться, по пути позвонили и уточнили время работы в праздничные дни. Ну в общем из второго звонка узнаем: самовывоз работает теперь только с 8го, странно, что оператор вам это сразу не сказал🤷
Косяк сайта или, может, недобросовестного сотрудника пункта самовывоза. Праздники - не повод для плохого сервиса.
просто никто не хочет правильно выполнять свои обязанности, вот и результат соответствующий