• Филиал не найден

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался...

Показать целиком

Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался менять товар) т.к при получении вы подписываете товарный чек, в котором мелким шрифтом есть информация, что товар осмотрен и передан вам в целости и сохранности.

Просите вскрывать упаковку при получении, пусть все достают и осматривают , прежде чем вы поставите свою роспись. Не повторяйте чужих ошибок.

Эта история еще не окончена будем отстаивать свои права, но впечатление о магазине и о товаре сильно испорчено.

Добрый день!

Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,

Артемьева Светлана

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • U0684905 Все есть в претензии под номером 4440233, на которую, хочу заметить, никто не удосужился официально ответить, хотя прошло более 2-х суток. Пришлось звонить самим в поддержку и получить ответ, "что бы мы шли лесом со своими проблемами".. типа сами не проверили, сами виноваты, ну Ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая... теперь буду внимательнее покупки из этого дискаунтера осматривать. Надеюсь вам прменяют товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже удивлена, с чего это нельзя вернуть? Взяла на заметку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В продолжение темы. Сегодня утром (т.е через несколько часов, после того как был написан отзыв) с нами связался представитель Ситилинк и предложил заменить кресло или поврежденные детали. Что же, хорошая реакция, пусть и запоздалая, обошлись малой кровью т.с. а ведь можно было все решить в день покупки. В любом случае, негативный осадок остался и в глобальном смысле ничего не поменялось.

    Спасибо Flamp и тем кто откликнулся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня Ситилинк поменял поврежденные детали, все было вежливо и культурно, за это Спасибо!

    Ложка дегтя. Заметил, что мой комментарий с оценкой товара, на их сайте исчез) , не хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы