- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался...
Расстроены отношением компании к покупателю. Приобрели в Ситилинке компьютерное кресло, после вскрытия упаковки уже дома, оказалось, что пластиковые накладки на шарниры и защита подъемного механизма разбиты, т.к они находятся в отдельной коробке, причем вместе с тяжелым газ-лифтом. Магазин отказался менять поврежденные детали (вообще отказался менять товар) т.к при получении вы подписываете товарный чек, в котором мелким шрифтом есть информация, что товар осмотрен и передан вам в целости и сохранности.
Просите вскрывать упаковку при получении, пусть все достают и осматривают , прежде чем вы поставите свою роспись. Не повторяйте чужих ошибок.
Эта история еще не окончена будем отстаивать свои права, но впечатление о магазине и о товаре сильно испорчено.
Добрый день!
Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам важно разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
U0684905 Все есть в претензии под номером 4440233, на которую, хочу заметить, никто не удосужился официально ответить, хотя прошло более 2-х суток. Пришлось звонить самим в поддержку и получить ответ, "что бы мы шли лесом со своими проблемами".. типа сами не проверили, сами виноваты, ну Ок!
Жесть какая... теперь буду внимательнее покупки из этого дискаунтера осматривать. Надеюсь вам прменяют товар.
Я тоже удивлена, с чего это нельзя вернуть? Взяла на заметку.
В продолжение темы. Сегодня утром (т.е через несколько часов, после того как был написан отзыв) с нами связался представитель Ситилинк и предложил заменить кресло или поврежденные детали. Что же, хорошая реакция, пусть и запоздалая, обошлись малой кровью т.с. а ведь можно было все решить в день покупки. В любом случае, негативный осадок остался и в глобальном смысле ничего не поменялось.
Спасибо Flamp и тем кто откликнулся.
Сегодня Ситилинк поменял поврежденные детали, все было вежливо и культурно, за это Спасибо!
Ложка дегтя. Заметил, что мой комментарий с оценкой товара, на их сайте исчез) , не хорошо.