- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, я с детства терпеть не могу сдавать кровь, даже из пальца! Нет, мне не становится плохо, я не падаю в обморок, возможно лишь легкое головокружение. Просто эта процедура для меня максимально неприятна и, по-честному, я боюсь.
Теперь про ИХМИ. Врач отправила сюда сдать кровь из вены. Припарковались мы со стороны Дудинской, в 8 утра была...
Скажу сразу, я с детства терпеть не могу сдавать кровь, даже из пальца! Нет, мне не становится плохо, я не падаю в обморок, возможно лишь легкое головокружение. Просто эта процедура для меня максимально неприятна и, по-честному, я боюсь.
Теперь про ИХМИ. Врач отправила сюда сдать кровь из вены. Припарковались мы со стороны Дудинской, в 8 утра была ещё пара свободных мест в "кармане". В самом центре чисто, встречают милые женщины-администраторы, отдаёшь направление, заполняешь договор, они все подскажут, помогут, отправят в кассу. Кассы здесь две, очередь из одного человека - вообще не очередь, после оплаты кассир сориентирует в какой проходить кабинет. Результаты по заявлению отправляют на эл.почту, что удобно и, как мне кажется, эта услуга уже есть в любой уважающей себя поликлинике. Анализы были готовы в заявленный срок и даже чуть раньше, изначально предупреждали, что забрать самим можно перед праздниками, а прислать смогут только после, но нет, прислали до, сами, за что я очень благодарна 🙏🏼 И все вроде бы здорово и хорошо, если бы не "тетя", производящая, собственно, забор крови. Как я и писала, сдать кровь для меня - равносильно подвигу и я всегда с нетерпением жду (я не смотрю как это делают, отворачиваюсь), когда скажут, что все, можно идти. Но в этот раз меня спросили: "Ленту клеить или так подержите?". Из этой фразы я поняла только слово "Ленту" и совсем не поняла о чем речь! Оказалось, что она предлагала приклеить вату пластырем к руке. Я переспросила: "Что?", на что получила ответ: " Вроде проблем с речевым аппаратом нет, а сказать нормально не можешь. Ленту клеить будем?!". Проблем с речевым аппаратом у меня нет, а вот у вас, видимо, с самоутверждением проблемы, раз вы пытаетесь это сделать за счёт клиентов.
Доброго времени суток!
Спасибо, что уделили время на отзыв о нашей организации! Мы стараемся организовать процесс сдачи анализов в нашем центре максимально комфортно, так как понимаем, что это не самая приятная процедура для пациентов. Что касается процедурной медсестры, то ее вопрос вполне уместный. Некоторые пациенты предпочитают наклеенную ленту, а кому то удобнее посидеть 5 минут с ваткой и согнутой в локте руке. Но все равно провели дополнительный инструктаж.
С уважением ООО "РЛДЦ ИХМИ"
я не спорю, что вопрос уместный, но зачем грубить-то, можно было просто повторить без язвительных примечаний
Даже малейшее повышение голоса наших сотрудников не уместно. Именно по этой причине и приняты дополнительные меры. Приносим свои извинения.