Была бы шкала оценки, уходящая в минус, поставила бы самую низкую минусовую оценку!
Была на маникюре 29.06 (записалась впервые, посмотреть на качество услуг).
Что ясно, так это то, что данный салон работает ТОЛЬКО на поток!!!
Никакого релакса и наслаждения не испытываешь.
Начнем с ужасной антисанитарии:
антисептиков нет нигде, ни в санузле, ни на...
Показать целиком
Была бы шкала оценки, уходящая в минус, поставила бы самую низкую минусовую оценку!
Была на маникюре 29.06 (записалась впервые, посмотреть на качество услуг).
Что ясно, так это то, что данный салон работает ТОЛЬКО на поток!!!
Никакого релакса и наслаждения не испытываешь.
Начнем с ужасной антисанитарии:
антисептиков нет нигде, ни в санузле, ни на входе, ни на ресепшене, ни на маникюрных столах (зато на них красуется большая наклейка с QR-кодом о чаевых). Грязно везде: на подоконниках, столах, в санузле. Грязно, так еще и завалено всем и вся. Неприятно находится и касаться. Отсутсвие масок у персонала (был один мастер в маске и то эта маска болталась на подбородке). Температуру конечно же никто не измеряет посетителям. Посетителей впускают без масок.
Униформа: из формы у персонала только фартуки (причем очень грязные, видно, что стирают их очень редко, застарелые пятна лака, еще какие-то следы (возможно от чая/кофе),ногтевая пыль. Получается, клиента встречает мастер в такой одежде - очень "приятно" - это неуважение не только к клиенту,работать в такой униформе,но и к себе).
Остальная форма - полное её отсутствие: ходят в своей одежде (приблеженно к черной, но все и всё разномастно футболки с надписями неглаженые, джинсы в обтяг, обувь у всех своя, у кого-то белые кроссы (опять таки замызганные), у кого-то шлёпки, кеды. Фартуки даже не у всех мастеров.
Админ была в каком-то вытянутом платье и больших белых ГРЯЗНЫХ кроссах.
В целом персонал выглядит ну уж очень неухоженным, на голове какие-то пакли опавшие, ну сделайте вы нормальный аккуратный пучок, но нет же, волосы лезут у всех в лицо, ниспадают ниже. Сразу видно, что мастера пришли только колотить денежки, что командная работа там отсутствует и каждый сам за себя.
Админ как сонная муха, все время ходит,сидит и трогает руками свои распущенные волосы (поправляет,наматывает на палец). Администрации нужно санпин не просто прочитать, а выучить!!!
Чай/кофе: предлагается,как я поняла,только клиентам,которые приходят не в первый раз (мне чай/кофе не предложили и предлагали посетителям 50/50).
Санузел: раздолбанная дверная ручка, кривой и в трещинах ободок унитаза, бумага и бумажные полотенца из серии "дёшево да побольше".
Маникюрные столы расположены близко к друг другу, социальной дистанции никакой нет.
Столы маленькие и шатаются. Столы не протирают перед клиентами (на столе, за который пригласили меня, была волосня). Специально наблюдала за другими мастерами, никто не протирал перед/после клиентом столы, лампы, аппараты.
На моем столе вытяжка была вся в ногтевой пыли, лампа тоже.
Что мастер сделал, так это протер после маникюра середину стола. На этом всё.
На столе у каждого стоит корзина с топами, базами и помпой. В ней все хаотично разбросана, корзина грязнющая. Не просто ногтевая пыль, но еще и липкая темная грязь.
Из инструментов индивидуальный набор за 30₽ (пилка, баф, апельсиновая палочка). Аппарат, в крафт пакете всего одна фреза и кусачки маникюрные. Кутикулу срезали до крови на нескольких пальцах, места где кровь даже не обработали сразу. После окончания маникюра протерли раствором (надеюсь, спиртовым). Маникюр делали очень больно. Сначала фрезой почистили ноготь, приподняли кутикулу,кожа возле ногтя краснющая до сих пор (уже больше суток) и болит очень. Пилкой работала быстро, хаотичнг и с такой силой, что я думала, сейчас все ногти вывернутся.
Лаки - эконом сегмент.
Покрытием ногти не выровняли, покрытие все кривое волнами. Форма ногтей кривая на 5 ногтях.
Мастер неразговорчивый (со мной не нужно разговаривать на темы, не касающиеся маникюра), но мастер даже не представился, как зовут, меня по имени не называл, скорее всего мастера даже не вникают, кто пришел и как зовут. Касаемо моих ногтей не единой фразы. Не спрашивает больно ли. Не говорит, что если будет больно, сразу говорите. Даже не предупредила, что если будет жечь в лампе, сразу вытаскивать руку (алё, про термический ожог у клиента нигде никто не учит?!).
Палитру принесли в грязной корзинке. Палитру дезинфицировать не пробовали от слова совсем. Всё жирное. Трогать абсолютно неприятно.
После окончания маникюра спросили мазать ли маслом (раздраженную кутикулу зачем мазать маслом, конечно, нужно ещё и на этом сэкономить). Крема не последовало. Во время визита что мастера, что админ бегали в магазин (хотя бы в шоперах несли свои продукты).
Девочки, для кого важна дезинфекция и своё здоровье, важен визуал, качество услуг и клиентоориентированность, подумайте, прежде чем идти в это место.