- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не плохая и цена и качество все есть,НО проблема с персоналом!!!!Уважаемое руководство примите меры и научите ваших НОВЫХ менеджер общаться с постоянными клиента!!!Если отсутствует ведущий менеджер клиента,то надо все равно принимать заказы и отвечать на вопросы клиента...хотя бы записать информацию и передать более знающему человеку!!!на...
Компания не плохая и цена и качество все есть,НО проблема с персоналом!!!!Уважаемое руководство примите меры и научите ваших НОВЫХ менеджер общаться с постоянными клиента!!!Если отсутствует ведущий менеджер клиента,то надо все равно принимать заказы и отвечать на вопросы клиента...хотя бы записать информацию и передать более знающему человеку!!!на мой вопрос "И как мне быть,если нет моего менеджера?" услышать "Не знаю звоните завтра" я считаю это в легкой форме послали!В ваших интересах при нынешней ситуации держать за постоянного клиента...Извините,но буду вынуждена искать других!.и еще....ваши менеджеры не заинтересованны в продажах,если могут бросать трубки!!!
А нам компания ГорСеть очень понравилась. Уже по телефону получили всю необходимую консультацию как по возможностям данной организации, так и по другим компаниям. Обслужили быстро, все в одном адресе.
Извините,но вы являетесь сотрудником данной компании!И при всем уважении к вам,попрошу немного изменить отношение ваших сотрудников к клиенту!Я же уточнила что к самой фирме претензий нет!)
Попробуйте позвонить руководителю и рассказать об этой ситуации.
В жизни разное бывает и часто именно сотрудники являются негативом, а не сама компания хочет плохо относится к клиентам.
Рыночная ситуация сейчас действительно очень тяжелая и искать новых партнеров не лучшая идея. Лучше попытаться решить вопрос с этим менеджером или пусть назначат другого, который будет вас уважать )