- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила 24.07.22 (вс) , чтобы вызвать мастера отремонтировать духовку. Договорились на вечер 25.07.22 (пн) . Я вспомнила, что на это время у меня дела. Тут же перезвонила- перенести. Тот же парень ответил, что мастер САМ мне позвонит в понедельник и договорится о точном времени на вторник. Никто в понедельник не позвонил. Звоню во вторник узнать....
Звонила 24.07.22 (вс) , чтобы вызвать мастера отремонтировать духовку. Договорились на вечер 25.07.22 (пн) . Я вспомнила, что на это время у меня дела. Тут же перезвонила- перенести. Тот же парень ответил, что мастер САМ мне позвонит в понедельник и договорится о точном времени на вторник. Никто в понедельник не позвонил. Звоню во вторник узнать. Отвечает тот же молодой человек, утверждает, что я сама отменила все и сама должна была звонить еще раз. А потом прямым текстом предложил мне обратиться в другую компанию. Что это было?
Если в этой компании есть руководство, обратите внимание на вашего работника. Я уже молчу про элементарные правила вежливости- поздороваться и представиться. Вместо этого первое, что ты слышишь- недовольное "Да".
До мастера дело не дошло, тут про качество ничего не могу сказать.
Выезд на дом стоит 1000р со слов парня. Я нашла компанию, где вызов в 2 раза дешевле и проблему уже решили. За это ему спасибо, конечно.