- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чуть больше года назад купила пальто в этой сети, но на Красной площади. Пальто хорошее, обслуживание тоже. Все понравилось. Выдали карту. В начале ноября этого года искала зимний пуховик. В Планете, у вас, нашла подходящий вариант. Что не понравилось.
1. Продавщицы говорили полную чушь. Утверждали, что пуховик согревает при температуре до -60...
Чуть больше года назад купила пальто в этой сети, но на Красной площади. Пальто хорошее, обслуживание тоже. Все понравилось. Выдали карту. В начале ноября этого года искала зимний пуховик. В Планете, у вас, нашла подходящий вариант. Что не понравилось.
1. Продавщицы говорили полную чушь. Утверждали, что пуховик согревает при температуре до -60 градусов. Подклад у него искусственный, а не натуральный. Понятно, что работницам просто дают скрипты. И тут, собственно, возникает вопрос к вышестоящим: зачем вы выставляете своих сотрудниц дурочками? Вы представляете, что такое мороз ниже 40? Там тулуп или дубленка нужны. Я уже успела поносить этот пуховик в -25/-30, с двумя теплыми кофтами и шарфом. Могу с уверенностью сказать, что при -35 в нем будет холодно.
2. Скидочная карта не действительна, моих данных в базе вообще нет. Объяснили это тем, что система с процентной поменялась на бонусную или наоборот, уже не помню точно. Соответственно никакой скидки не предоставили. Осадок неприятный, как будто обдурили.
3. Соотношение цена-качество. Пуховик я ношу уже около 2х месяцев. Ношу аккуратно. Вещь стоит прилично. И за это время он разошелся по швам в 4х местах. В целом нестрашно, я зашила. Но не за ту сумму, которую он стоил.
Уважаемая Radostina Karelina!
Согласны с вами, что не всякий пуховик, но такой температурный режим заявляет производитель. Конечно, стоит учитывать, что температурный режим у каждого покупателя разный.
Действительно, у нас поменялась система бонусов по скидочным картам. Вся сеть перешла на систему накопления и списания бонусов. При условии того,...
Уважаемая Radostina Karelina!
Согласны с вами, что не всякий пуховик, но такой температурный режим заявляет производитель. Конечно, стоит учитывать, что температурный режим у каждого покупателя разный.
Действительно, у нас поменялась система бонусов по скидочным картам. Вся сеть перешла на систему накопления и списания бонусов. При условии того, что списать вы сможете до 70% бонусов, программа лояльности с бонусами выгоднее для покупателя. Завести бонусную карту можно бесплатно при любой покупке в магазине.
А вот качество наших изделий, мы отслеживаем очень тщательно! Если считаете, что допущен заводской брак, просим принести пуховик на экспертизу. Обязательно разберемся, почему швы расходятся. Если это и правда, некачественный шов, то обязательно все отремонтируем за счет предприятия. Или даже заменим пуховик. Будем разбираться.
Сожалеем о случившемся. Готовы разбираться. Просим для этого выйти на связь.
С уважением,
Команда СИНАР.
Комментарий скрыт
пуховик, а не пальто. Со вторым все отлично
Уважаемая Radostina Karelina!
Согласны с вами, что не всякий пуховик, но такой температурный режим заявляет производитель. Конечно, стоит учитывать, что температурный режим у каждого покупателя разный.
Действительно, у нас поменялась система бонусов по скидочным картам. Вся сеть перешла на систему накопления и списания бонусов. При условии того, что списать вы сможете до 70% бонусов, программа лояльности с бонусами выгоднее для покупателя. Завести бонусную карту можно бесплатно при любой покупке в магазине.
А вот качество наших изделий, мы отслеживаем очень тщательно! Если считаете, что допущен заводской брак, просим принести пуховик на экспертизу. Обязательно разберемся, почему швы расходятся. Если это и правда, некачественный шов, то обязательно все отремонтируем за счет предприятия. Или даже заменим пуховик. Будем разбираться.
Сожалеем о случившемся. Готовы разбираться. Просим для этого выйти на связь.
С уважением,
Команда СИНАР.