- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство магазина, только что в вашем магазине у нас произошла конфликтная ситуация с одним из ваших продавцов. К сожалению я не запомнила имя продавца, но это думаю не так уж и важно.
Продавца попросили подобрать одежду школьнику подростку (нужен был полный гардероб). Продавец начала сразу нам показывать пиджаки. Попросила продавца...
Уважаемое руководство магазина, только что в вашем магазине у нас произошла конфликтная ситуация с одним из ваших продавцов. К сожалению я не запомнила имя продавца, но это думаю не так уж и важно.
Продавца попросили подобрать одежду школьнику подростку (нужен был полный гардероб). Продавец начала сразу нам показывать пиджаки. Попросила продавца начать подбор с брюк, на что она начала отвечать несуразными фразами типа: а почему именно с брюк, какая разница с чего начинать...
Ну вы знаете я не думаю что начинать выбор с пиджаков уместно...пиджак подбирается под брюки...поправьте если я не права!
Дальше больше...
Спросила какой размер брюк надо (ростовка), я сказала на рост 146
Она взяла моего сына за руку и повела его измерять😂🔫
Измерила, 147см
И принесла брюки на ростовку 140см👌
Я ей сделала замечание, что нам нужен 146 рост и никакой самодеятельности проявлять не надо...
Она принесла 146, но они были велики в талии...
Я попросила принести такие же, только поменьше объемом в талии. Она принесла рулетку, измерила его талию...и...принесла...зауженные к низу брюки!😂😂😂
Я уже не могла сдерживаться...я спросила у нее зачем она опять подала нам совсем не то что мы просили.
Она опять начала прирекаться со мной.
Моему терпению пришел конец...я обратилась к администратору с просьбой заменить нам консультанта...что мы не можем с этим что либо выбрать.
Но нам сказали что все заняты и никто нас обслуживать более не стал, и даже не попытался как то изменить или сгладить ситуацию!
Поздравляю синар, только что вы потеряли чек на 15-20 тыс. руб!!!
Думаю вы двигаетесь в правильном направлении👍
Уважаемая Lun@K, разумеется, что каждый покупатель выбирает комплекты как ему удобнее.
Мы провели серьезную разъяснительную беседу с персоналом магазина, сотрудники магазина наказаны. Нам очень жаль, что из-за обслуживания вы не смогли подобрать комплект школьной одежды. Большое спасибо, что нашли время дать обратную связь
Видимо на каком-то этапе, что-то пошло не так, раз никто больше не захотел Вас обслужить.
меня не нужно "хотеть" обслуживать... если бы магазины работали по принципу хочу обслуживаю, хочу не обслуживаю, что бы тогда было!?... просто продавцам нужно хотеть зарабатывать и уметь работать!
Вам ещё повезло. 18.08.18г парня выгнали из магазина. Он выбирал себе брюки и у него зазвонил телефон.
И этот холоп осмелился ответить, когда "царицы" ему помогали с выбором. Негоже так себя вести в присутствие этих особ... Вот и поплатился, выгнали...
Уважаемая администрация данного магазина, Вы что-то будете с этим делать?
я в шоке😲
вообще раньше у меня не было проблем с этим магазином, являюсь постоянным клиентом (даже отзыв давний есть) и продавцы в лицо уже знают...но в этот раз вся смена была мне вообще не знакома...видать новых понабрали, а работать не научили...
и да, судя по тому что администрация молчит...а вернее отмалчивается...они ничего не собираются с этим делать...
обслуживание покупателя это не желание, а обязанность
согласна с вами на 100%
Все бы на работе работали по принципу "хочу работаю, хочу нет"!😂
Уважаемая Lun@K, разумеется, что каждый покупатель выбирает комплекты как ему удобнее.
Мы провели серьезную разъяснительную беседу с персоналом магазина, сотрудники магазина наказаны. Нам очень жаль, что из-за обслуживания вы не смогли подобрать комплект школьной одежды. Большое спасибо, что нашли время дать обратную связь