Sinar

Магазин одежды
  • Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Планета 220 м
Lun@K написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство магазина, только что в вашем магазине у нас произошла конфликтная ситуация с одним из ваших продавцов. К сожалению я не запомнила имя продавца, но это думаю не так уж и важно.

Продавца попросили подобрать одежду школьнику подростку (нужен был полный гардероб). Продавец начала сразу нам показывать пиджаки. Попросила продавца...

Показать целиком

Уважаемое руководство магазина, только что в вашем магазине у нас произошла конфликтная ситуация с одним из ваших продавцов. К сожалению я не запомнила имя продавца, но это думаю не так уж и важно.

Продавца попросили подобрать одежду школьнику подростку (нужен был полный гардероб). Продавец начала сразу нам показывать пиджаки. Попросила продавца начать подбор с брюк, на что она начала отвечать несуразными фразами типа: а почему именно с брюк, какая разница с чего начинать...

Ну вы знаете я не думаю что начинать выбор с пиджаков уместно...пиджак подбирается под брюки...поправьте если я не права!

Дальше больше...

Спросила какой размер брюк надо (ростовка), я сказала на рост 146

Она взяла моего сына за руку и повела его измерять😂🔫

Измерила, 147см

И принесла брюки на ростовку 140см👌

Я ей сделала замечание, что нам нужен 146 рост и никакой самодеятельности проявлять не надо...

Она принесла 146, но они были велики в талии...

Я попросила принести такие же, только поменьше объемом в талии. Она принесла рулетку, измерила его талию...и...принесла...зауженные к низу брюки!😂😂😂

Я уже не могла сдерживаться...я спросила у нее зачем она опять подала нам совсем не то что мы просили.

Она опять начала прирекаться со мной.

Моему терпению пришел конец...я обратилась к администратору с просьбой заменить нам консультанта...что мы не можем с этим что либо выбрать.

Но нам сказали что все заняты и никто нас обслуживать более не стал, и даже не попытался как то изменить или сгладить ситуацию!

Поздравляю синар, только что вы потеряли чек на 15-20 тыс. руб!!!

Думаю вы двигаетесь в правильном направлении👍

Уважаемая Lun@K, разумеется, что каждый покупатель выбирает комплекты как ему удобнее.

Мы провели серьезную разъяснительную беседу с персоналом магазина, сотрудники магазина наказаны. Нам очень жаль, что из-за обслуживания вы не смогли подобрать комплект школьной одежды. Большое спасибо, что нашли время дать обратную связь

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Видимо на каком-то этапе, что-то пошло не так, раз никто больше не захотел Вас обслужить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня не нужно "хотеть" обслуживать... если бы магазины работали по принципу хочу обслуживаю, хочу не обслуживаю, что бы тогда было!?... просто продавцам нужно хотеть зарабатывать и уметь работать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам ещё повезло. 18.08.18г парня выгнали из магазина. Он выбирал себе брюки и у него зазвонил телефон.

    И этот холоп осмелился ответить, когда "царицы" ему помогали с выбором. Негоже так себя вести в присутствие этих особ... Вот и поплатился, выгнали...

    Уважаемая администрация данного магазина, Вы что-то будете с этим делать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в шоке😲

    вообще раньше у меня не было проблем с этим магазином, являюсь постоянным клиентом (даже отзыв давний есть) и продавцы в лицо уже знают...но в этот раз вся смена была мне вообще не знакома...видать новых понабрали, а работать не научили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да, судя по тому что администрация молчит...а вернее отмалчивается...они ничего не собираются с этим делать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обслуживание покупателя это не желание, а обязанность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами на 100%

    Все бы на работе работали по принципу "хочу работаю, хочу нет"!😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Lun@K, разумеется, что каждый покупатель выбирает комплекты как ему удобнее.

    Мы провели серьезную разъяснительную беседу с персоналом магазина, сотрудники магазина наказаны. Нам очень жаль, что из-за обслуживания вы не смогли подобрать комплект школьной одежды. Большое спасибо, что нашли время дать обратную связь

Загрузка рекламы