- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали установку спутникового оборудования в этой компании. Приехали в оговоренное время. Сделали все быстро, после монтажа выдали все документы и очень доходчего объяснили как пользоваться. Очень понравилось, что терпеливо отвечали на вопросы. Спустя пару дней позвонил сам директор и спросил есть ли жалобы. Жалоб естественно не было.
С тех пор...
Заказывали установку спутникового оборудования в этой компании. Приехали в оговоренное время. Сделали все быстро, после монтажа выдали все документы и очень доходчего объяснили как пользоваться. Очень понравилось, что терпеливо отвечали на вопросы. Спустя пару дней позвонил сам директор и спросил есть ли жалобы. Жалоб естественно не было.
С тех пор прошло пару лет. Мы решили переехать позвонили на личный номер монтажника. Он приехал все сделал также быстро, но проработало все дней 10, и все "Отвалилось". Тарелка сбилась т.к. закрепили похабно, а приёмник сгорел.
Теперь не могу найти нигде правду. Монтажник не устраняет неполадку, фирма идет в отказ говорит что оборудование не продавали и от них монтажник не выезжал. Куда делать вся бывшая приветливость???
Не совету с ними работать!!!!
Здравствуйте уважаемый "Валентин".
Насчёт вашей ситуации я бы хотел пояснить так:
1. Когда вы первый раз заказывали у нас работу, вы её заказывали по специальному номеру. Диспетчер зафиксировал ваше обращение тем самым поставили вас на контроль вплоть до директора. Также все оборудование у нас рекомендованное и за каждую продажу мы отчитываемся...
Здравствуйте уважаемый "Валентин".
Насчёт вашей ситуации я бы хотел пояснить так:
1. Когда вы первый раз заказывали у нас работу, вы её заказывали по специальному номеру. Диспетчер зафиксировал ваше обращение тем самым поставили вас на контроль вплоть до директора. Также все оборудование у нас рекомендованное и за каждую продажу мы отчитываемся перед налоговой. Отсюда и складывается наша качественная работа.
2. Второй раз я предполагаю вы решили сэкономить и заказали работу у нашего бывшего сотрудника. Который неизвестно где приобрёл оборудование но точно не у нас. На счёт вашей ситуации я могу только процитировать пословицей "стадо без пастуха, что сад без садовника" и "скупой платит дважды".
Отсюда совет:
1. заказывайте работу всегда у фирмы через диспетчера.
2. Проверяйте фирму является ли официальным дилером той или иной компанией.
3. Уточняйте всегда, является ли монтажник от дилера, а не левый человек. Это можно сделать к примеру по телефону.
4. Любые жалобы оформлять через диспетчера. Как говорилось выше об этом сразу знает директор и берёт под свой контроль.