- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом,всегда приветливые продавцы,везде,кроме одного продавца в ТЦ "Красноярье", отдела на 1 этаже.
Сегодня,24 июля 2020г я заехала в Сибзолото рядом с магазином "Подарки", все отлично,мне все показали и рассказали,к сожалению ничего не выбрала и решила заехать в ТЦ "Красноярье". Захожу в отдел, рассматриваю украшения,все...
Являюсь постоянным клиентом,всегда приветливые продавцы,везде,кроме одного продавца в ТЦ "Красноярье", отдела на 1 этаже.
Сегодня,24 июля 2020г я заехала в Сибзолото рядом с магазином "Подарки", все отлично,мне все показали и рассказали,к сожалению ничего не выбрала и решила заехать в ТЦ "Красноярье". Захожу в отдел, рассматриваю украшения,все идёт своим чередом,подходит продавец (как ее имя я не знаю,т.к. она была без бейджика, блондинка, возраст 40+, родинка между глазом и виском), смотрит на меня оценивающим взглядом с ног до головы (выглядела я опрятно, джинсы и футболка, но видимо, не настолько люксово,как привыкла эта мадам), в ее глазах читалось презрение, общалась она со мной сквозь зубы, я попросила показать кольцо, она показала,мне не подошёл размер,и я направилась к следующей витрине,чтобы продолжить подбор украшений... Но тут вдруг подбегает ко мне все та же продавец,говорит что они работают только как пункт выдачи и что мне нужно было выбирать украшения ТОЛЬКО на сайте!!! Хотя до этого по залу ходили клиенты и никому такого сказано не было! На мой ответ что я с другого города,у меня маленький ребенок и мне не удобно в данный момент,находясь в магазине не посмотрев представленный ассортимент (почему же я не могу его посмотреть-то, ведь я находилась в отделе уже минут 5 и начала подбирать себе изделие,5 минут назад было можно,а теперь вдруг резко стало нельзя????) вернуться домой, выбрать изделия на сайте,а потом снова приехать сюда? У каждой витрины она презрительно на меня смотрела,давая понять,что здесь мне не рады. Сказать что мне не приятно,это ничего не сказать... настроение испорчено, как-будто на голову вылили ведро помоев... Не дав мне досмотреть изделия до конца она снисходительно протянула мне визитку, естественно я ушла. Причем это уже не первый раз такого обслуживания именно этой особой!!!
Уважаемое руководство "Сибзолота", прошу принять меры и наказать сотрудника. Сейчас рыночная экономика и покупатель голосует рублем, но вы же понимаете,что после такого обслуживания во 2 раз клиент уже не придет, если конечно не сбежит в 1 раз... Очень неприятный осадок остался...