• Филиал не найден

Сибзолото

Сеть ювелирных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.08.2018 купила серебряный браслет, а уже 13.09.2018 вечером пришла его сдавать, потому что он порвался. Продавщица первым делом мне нахамила, сказав, что я этим живу якобы, покупаю, ношу, а потом сдаю. И что я не умею носить ювелирные изделия. Я была в шоке от такого заявления и сервиса. Деньги мне не вернули, сказав, что это моя проблема, и...

Показать целиком

17.08.2018 купила серебряный браслет, а уже 13.09.2018 вечером пришла его сдавать, потому что он порвался. Продавщица первым делом мне нахамила, сказав, что я этим живу якобы, покупаю, ношу, а потом сдаю. И что я не умею носить ювелирные изделия. Я была в шоке от такого заявления и сервиса. Деньги мне не вернули, сказав, что это моя проблема, и если мне надо, то я должна идти и делать экспертизу. Сколько можно терпеть продавцов-хамов в России?!

Юлия, добрый день!

Сожалеем о таком негативном опыте в нашем магазине! Спасибо за обращение, в ближайшее время мы проведем внутреннюю проверку по вопросу доброжелательности наших сотрудников. В случае выявления признаков хамства нерадивые сотрудники обязательно будут наказаны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну и хамы, конечно... А что у вас был за браслет? Если он пустотелый, то неудивительно, что порвался, и вины магазина в этом нет. Пустотелые легкие браслеты и цепи долго не служат. Но если вы уверены, что браслет был с браком, то делайте экспертизу в Роспотребнадзоре. Она стоит около 5000 р. Если брак подтвердится, магазин обязан вернуть вам деньги и стоимость экспертизы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, браслет действительно был пустотелый и недорогой. Но на бирке стоял текст от производителя, что я купила качественное изделие. Я считаю, что все равно у ювелирного изделия должен быть запас прочности. Я его даже месяц не проносила. Не хочу тратить время на экспертизу и разбирательства. Больше возмутило хамство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день!

    Сожалеем о таком негативном опыте в нашем магазине! Спасибо за обращение, в ближайшее время мы проведем внутреннюю проверку по вопросу доброжелательности наших сотрудников. В случае выявления признаков хамства нерадивые сотрудники обязательно будут наказаны.

Загрузка рекламы