СибТара

Торговая компания
  • Красноярск, улица Глинки, 17Б/2 — 1 этаж
  • Глинки 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выставили счет 10 января по одной цене. 14 января уточняю могу ли оплатить счет, выставляют счет на 5% дороже, хотя в счете указано, что он действителен до 15.01.

Дальше интересный разговор по телефону (сама звонила выяснить в чем причина повышения?)

Я: почему цена дороже?

Сибтара: цена изменилась с 9 января.

Я: почему вы выставляете счет 10...

Показать целиком

Выставили счет 10 января по одной цене. 14 января уточняю могу ли оплатить счет, выставляют счет на 5% дороже, хотя в счете указано, что он действителен до 15.01.

Дальше интересный разговор по телефону (сама звонила выяснить в чем причина повышения?)

Я: почему цена дороже?

Сибтара: цена изменилась с 9 января.

Я: почему вы выставляете счет 10 января по старой цене?

Сибтара: не был официально утвержден % повышение - 5 или 7.

Я: почему вы не написали при выставлении счета что будет повышение на 5-7%?

Сибтара: мне казалось мы всем писали.

Я: Забрать с Брянская, 280/4 можно?

Сибтара: Не знаю, нужное количество есть, но может быть в резерве, позвоните туда.

Нормальный вообще подход. Цена повысилась, но нам пофиг сказали мы или нет. Там на складе есть, но вам надо самим уточнить есть или нет. Может у меня еще водитель и сам себе документы выпишет? За что вообще тогда менеджер зарплату получает?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Простите за сложившуюся ситуцию. Проблема возникла из за того, что счет на оплату действителен в течении трех дней, об этом написано и выделено в верхней части листа, можете убедиться. Вы запросили цену спустя четыре дня и к сожалению попали как раз в переоценку связанную с началом года и подоражинием сырья в нашей стране. Если бы оплатили счет в положенное время цена бы не изменилась, резерв на товар так же был бы в силе. Еще раз приносим извенения.

  • В счете было четко указано, что он действителен до 15.01 (прям цифрами написано: Оплатить не позднее 15.01.2019), я звонила 14.01, о каких вообще 3х днях идет речь? Не было в том счете никаких верхних частей листа. Если 9 числа было известно, что будет повышение на 5-7%, то почему 10 числа выставляют счет без повышения и без упоминания повышения, почему вместо того чтобы пойти на встречу клиенту и продать без повышения, потому что клиент не был в курсе никаких ваших там повышений и не опоздал по сроку оплаты счета, вы еще и предлагаете клиенту самому позвонить на ваш другой склад и узнать есть ли там в наличии?. Донести нюансы работы - задача продавца, он именно за это и получает зарплату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с нашими менеджерами. Спасибо Вам за столь содержательный отзыв, именно благодаря таким неравнодушным заказчикам мы сможем улучшить наш сервис по работе с клиентами!

Загрузка рекламы