- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выставили счет 10 января по одной цене. 14 января уточняю могу ли оплатить счет, выставляют счет на 5% дороже, хотя в счете указано, что он действителен до 15.01.
Дальше интересный разговор по телефону (сама звонила выяснить в чем причина повышения?)
Я: почему цена дороже?
Сибтара: цена изменилась с 9 января.
Я: почему вы выставляете счет 10...
Выставили счет 10 января по одной цене. 14 января уточняю могу ли оплатить счет, выставляют счет на 5% дороже, хотя в счете указано, что он действителен до 15.01.
Дальше интересный разговор по телефону (сама звонила выяснить в чем причина повышения?)
Я: почему цена дороже?
Сибтара: цена изменилась с 9 января.
Я: почему вы выставляете счет 10 января по старой цене?
Сибтара: не был официально утвержден % повышение - 5 или 7.
Я: почему вы не написали при выставлении счета что будет повышение на 5-7%?
Сибтара: мне казалось мы всем писали.
Я: Забрать с Брянская, 280/4 можно?
Сибтара: Не знаю, нужное количество есть, но может быть в резерве, позвоните туда.
Нормальный вообще подход. Цена повысилась, но нам пофиг сказали мы или нет. Там на складе есть, но вам надо самим уточнить есть или нет. Может у меня еще водитель и сам себе документы выпишет? За что вообще тогда менеджер зарплату получает?
Простите за сложившуюся ситуцию. Проблема возникла из за того, что счет на оплату действителен в течении трех дней, об этом написано и выделено в верхней части листа, можете убедиться. Вы запросили цену спустя четыре дня и к сожалению попали как раз в переоценку связанную с началом года и подоражинием сырья в нашей стране. Если бы оплатили счет в...
Простите за сложившуюся ситуцию. Проблема возникла из за того, что счет на оплату действителен в течении трех дней, об этом написано и выделено в верхней части листа, можете убедиться. Вы запросили цену спустя четыре дня и к сожалению попали как раз в переоценку связанную с началом года и подоражинием сырья в нашей стране. Если бы оплатили счет в положенное время цена бы не изменилась, резерв на товар так же был бы в силе. Еще раз приносим извенения.
Простите за сложившуюся ситуцию. Проблема возникла из за того, что счет на оплату действителен в течении трех дней, об этом написано и выделено в верхней части листа, можете убедиться. Вы запросили цену спустя четыре дня и к сожалению попали как раз в переоценку связанную с началом года и подоражинием сырья в нашей стране. Если бы оплатили счет в положенное время цена бы не изменилась, резерв на товар так же был бы в силе. Еще раз приносим извенения.
В счете было четко указано, что он действителен до 15.01 (прям цифрами написано: Оплатить не позднее 15.01.2019), я звонила 14.01, о каких вообще 3х днях идет речь? Не было в том счете никаких верхних частей листа. Если 9 числа было известно, что будет повышение на 5-7%, то почему 10 числа выставляют счет без повышения и без упоминания повышения, почему вместо того чтобы пойти на встречу клиенту и продать без повышения, потому что клиент не был в курсе никаких ваших там повышений и не опоздал по сроку оплаты счета, вы еще и предлагаете клиенту самому позвонить на ваш другой склад и узнать есть ли там в наличии?. Донести нюансы работы - задача продавца, он именно за это и получает зарплату.
Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с нашими менеджерами. Спасибо Вам за столь содержательный отзыв, именно благодаря таким неравнодушным заказчикам мы сможем улучшить наш сервис по работе с клиентами!