- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы такое видали - хваленые швейцарские часы TISSOT вышли из строя за 2 месяца нерегулярной носки! Отставание более чем на 1 час . И самое интересное, цена часиков 50 т.р., а вернуть их сейчас нельзя, поскольку новый закон относит их к технически сложному товару. Доказать, что дефект значительный нереально. Вердикт сервисного центра - намагнитились....
Вы такое видали - хваленые швейцарские часы TISSOT вышли из строя за 2 месяца нерегулярной носки! Отставание более чем на 1 час . И самое интересное, цена часиков 50 т.р., а вернуть их сейчас нельзя, поскольку новый закон относит их к технически сложному товару. Доказать, что дефект значительный нереально. Вердикт сервисного центра - намагнитились. Но каким образом?! Это чтобы было такое отставание в 1 час надо было как минимум спать в аэропорту в обнимку с металлической рамкой. А если у нас дома нет ПК, нет колонок соотв-но, нет одежды с магнитами?! Вывод только один -часы изначально были проданы в не рабочем состоянии и не факт, что причина поломки намагничивание. Тем более, что в сервисном нисколько не удивились, произнеся фразу "Аааа, TISSOT отстают, ну понятно". Потом еще был долгий рассказ, что мы не первые с такой проблемой. Хотя и были удивлены, что отставание не на 5-10 минут, а на целый час. Еще настораживает, что сервисный с такой проблемой сам не смог справиться, да и в целом причину отставания не смог определить, а отправил на диагностику в Москву.
Судя по отзывам ниже, случаи поломок с часами этой марки, купленными в Сибтайм, повсеместны.
Никому не советую данную сеть. Отвратительно!
Здравствуйте VIK-KO, отвечу коротко, но по факту.
1. Очень жаль, что нельзя размещать на флампе видео, так как на мой взгляд, вы не очень объективно изложили ситуацию.
2. То, что часы намагничены очень легко проверить, достаточно поднести часы к компасу и стрелка начинает "жить своей жизнью", а о вреде намагниченности предлагаю прочитать в...
Здравствуйте VIK-KO, отвечу коротко, но по факту.
1. Очень жаль, что нельзя размещать на флампе видео, так как на мой взгляд, вы не очень объективно изложили ситуацию.
2. То, что часы намагничены очень легко проверить, достаточно поднести часы к компасу и стрелка начинает "жить своей жизнью", а о вреде намагниченности предлагаю прочитать в интернете, если уж нет доверия к нашим выводам. Действительно это не единственная возможная причина, ну так для этого мы и приняли часы на диагностику.
3. Как и от чего часы намагнитились - да, я действительно не могу ответить на этот вопрос, так как часы носите вы, и да я действительно долго пытался вам рассказать возможные причины, но, а вы сможете сказать, почему у моего ребенка на брюках дыра... а он говорит - нигде не падал.
4. И наконец - " Еще настораживает, что сервисный с такой проблемой сам не смог справиться, да и в целом причину отставания не смог определить, а отправил на диагностику в Москву. " - ваши часы под защитой международной гарантии и мы не имеем права разбирать механизм для определения причины неисправности, это условие производителя. Хочу заверить вас, мы действовали исключительно в ваших интересах, квалификация наших мастеров позволяет производить ремонт данных часов, но это только после завершения гарантийного срока.
P.S. Как вы сами заметили - часы это сложный механизм, с множеством мелких деталей и узлов. Часы требуют бережного отношения и правильного ухода, постарайтесь учитывать это в процессе дальнейшей эксплуатации.
С уважением, Директор СЦ "Сибтайм"
Здравствуйте VIK-KO, отвечу коротко, но по факту.
1. Очень жаль, что нельзя размещать на флампе видео, так как на мой взгляд, вы не очень объективно изложили ситуацию.
2. То, что часы намагничены очень легко проверить, достаточно поднести часы к компасу и стрелка начинает "жить своей жизнью", а о вреде намагниченности предлагаю прочитать в интернете, если уж нет доверия к нашим выводам. Действительно это не единственная возможная причина, ну так для этого мы и приняли часы на диагностику.
3. Как и от чего часы намагнитились - да, я действительно не могу ответить на этот вопрос, так как часы носите вы, и да я действительно долго пытался вам рассказать возможные причины, но, а вы сможете сказать, почему у моего ребенка на брюках дыра... а он говорит - нигде не падал.
4. И наконец - " Еще настораживает, что сервисный с такой проблемой сам не смог справиться, да и в целом причину отставания не смог определить, а отправил на диагностику в Москву. " - ваши часы под защитой международной гарантии и мы не имеем права разбирать механизм для определения причины неисправности, это условие производителя. Хочу заверить вас, мы действовали исключительно в ваших интересах, квалификация наших мастеров позволяет производить ремонт данных часов, но это только после завершения гарантийного срока.
P.S. Как вы сами заметили - часы это сложный механизм, с множеством мелких деталей и узлов. Часы требуют бережного отношения и правильного ухода, постарайтесь учитывать это в процессе дальнейшей эксплуатации.
С уважением, Директор СЦ "Сибтайм"
Да, краткость явно не ваш конек)))
После вашего ответа возникло еще больше вопросов:
1. В чем субъективность изложенного мной?
Что за намеки про видео? Поясните, какую тайную информацию вы хотите преподнести.
2. Вред здоровью? Спасибо за заботу. Но лучше бы менеджеры салона перед покупкой сообщали о возможности намагничивания механических часов. Мы бы воздержались от покупки.
3. Негде, еще раз повторяю, негде было намагнитить часы на столько. И не надо убеждать всех в этом. Прекрасно умею пользоваться Интернетом, изучила данный нюанс, а потому к вам вопрос и возникает.
4. Любопытно, до этого вы пишете, что легко с компасом все можно проверить, а после - что только в Москве по гарантии могут. Видимо, у вас нет компаса в СЦ ?))) В следующий раз приду с ним к вам.
5. А к чему фраза, что часы требуют БЕРЕЖНОГО отношения и правильного ухода? Назовите, а лучше подтвердите письменно, что часы наручные имеют признаки НЕ бережного отношения и НЕ правильного ухода.
Человек занимается интеллектуальным трудом, владелец предприятия, что он может сделать с часами,нося их на работе?!
Весь ответ ваш сводится к тому, что покупатель сам виноват. Часы стоят не копейки, ага, а полоумный клиент только и делал, что ломал их. А теперь права качает. Опять же, от небольшого ума.