- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключил год назад бесплатный умный домофон. Пару месяцев назад переехал в другой город. Вдруг приходит смс о долге в 100 рублей, оказывается услуга стала платной. Позвонил, попросил отключить, говорят не могут этого сделать без заявления. Прислали смс с инструкциями: "Написать РУКОПИСНОЕ заявления на расторжение договора в свободной форме"!...
Подключил год назад бесплатный умный домофон. Пару месяцев назад переехал в другой город. Вдруг приходит смс о долге в 100 рублей, оказывается услуга стала платной. Позвонил, попросил отключить, говорят не могут этого сделать без заявления. Прислали смс с инструкциями: "Написать РУКОПИСНОЕ заявления на расторжение договора в свободной форме"! РУКОПИСНОЕ так капслоком и написано.
21 век на дворе, компания предоставляет доступ в интернет, и требует для расторжения договора рукописное заявление! Услуга должна отклчаться кнопкой в личном кабинете. И прежде чем услугу делать платной, никто от меня никаких заявлений не требовал и согласия не спрашивал.
Егор Комаров, добрый день! К сожалению, такие правила( Без рукописного заявления с Вашей стороны мы не можем расторгнуть договор.
Егор Комаров, добрый день! К сожалению, такие правила( Без рукописного заявления с Вашей стороны мы не можем расторгнуть договор.
в нормальных компаниях давно существует возможность манипуляций с договором (втч расторжения) по телефону при использовании кодовой фразы и идентификации паспортных данных. А вы видимо в каменном веке(
FatCatSay, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы являетесь нашим абонентом? Планируете растогнуть договор? По всем вопросам нам можно написать в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
я уже расторгла с вами договор.
FatCatSay, очень жаль, что Вы теперь не с нами 😌 Решите вернуться, будем рады 💖
дааа, дурдом, а вообще это незаконно, что стало платно, если в договоре не указано иное
А попробуйте написать заявление на электронную почту компании с претензией о несогласии с тем, что бесплатная услуга стала платной, а также требованием отключить ее в связи с изменившимися в одностороннем порядке условиях. И если ответят, как тут, или не ответят в установленный срок, - заявление в Роспотребнадзор с примечанием, что в разгар пандемии компания делает услугу платной и вынуждает людей посещать общественные места для ее отключения.