- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно являлась клиентом данной компании, изначально это была Мультима. В принципе проблем не было, очень редко из-за погоды могла остаться без интернета, но быстро налаживали. Но с приходом Сибирских сетей начала твориться ерунда: пару раз без уведомления изменяли тариф и соответственно плата повышалась. Но что произошло в сентябре 2018, это...
Очень давно являлась клиентом данной компании, изначально это была Мультима. В принципе проблем не было, очень редко из-за погоды могла остаться без интернета, но быстро налаживали. Но с приходом Сибирских сетей начала твориться ерунда: пару раз без уведомления изменяли тариф и соответственно плата повышалась. Но что произошло в сентябре 2018, это капец... Они втихушку опять повысили плату с 400р до 500р. Но стоило ( с недовольством) оплатить, на следующий же день пропадает интернет! Дозвониться невозможно, на письма никто не отвечает... И так было 3 дня!!! Потом с горем пополам минуте на 40й ожидания наконец-то взяли трубку, но проблему не решили, а начали переводить на другого специалиста и связь оборвалась!!!! Ладно, опять дозваниваюсь еле как и опять та же ситуация! В третий раз мне сказали, что это я сбрасываю! Стоило повысить голос, сразу в телефонном режиме что-то похимичили и интернет появился. Никто не извинился за потерю сети на 3 дня, никто естественно не предложил компенсацию за то, чем я не могла пользоваться, вообще ноль реакции!!!! Короче говоря, с октября я ушла в другую компанию, скорость такая же, а стоит дешевле! Сибирские сети вообще не дорожат своими клиентами! Не советую!
Добрый вечер, Александра!
Нам очень-очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Действительно, ранее была изменена стоимость ряда тарифных планов. Но изменение стоимости необходимо для дальнейшего развития наших услуг и сервиса. В соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания...
Добрый вечер, Александра!
Нам очень-очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Действительно, ранее была изменена стоимость ряда тарифных планов. Но изменение стоимости необходимо для дальнейшего развития наших услуг и сервиса. В соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575) стоимость тарифных планов устанавливается оператором связи. Мы всегда заранее размещаем информацию обо всех изменениях на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления", как и положено, не менее чем за 10 дней.
Дозвониться в контакт-центр может быть сложнее при возникновении высокой нагрузки. Мы постоянно работаем над повышением доступности службы поддержки. Например, с 9:00-20:30 есть возможность заказать обратный звонок от нас, и мы обязательно перезвоним и ответим на Ваш вопрос.
Очень расстроены, что Вы перестали быть нашим абонентом. Тем не менее нам важен опыт каждого абонента для улучшения качества работы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или адрес подключения (или ФИО владельца счета), чтобы мы смогли передать информацию для подробного разбора.
Добрый вечер, Александра!
Нам очень-очень жаль, что у Вас сложился такой негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Действительно, ранее была изменена стоимость ряда тарифных планов. Но изменение стоимости необходимо для дальнейшего развития наших услуг и сервиса. В соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575) стоимость тарифных планов устанавливается оператором связи. Мы всегда заранее размещаем информацию обо всех изменениях на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления", как и положено, не менее чем за 10 дней.
Дозвониться в контакт-центр может быть сложнее при возникновении высокой нагрузки. Мы постоянно работаем над повышением доступности службы поддержки. Например, с 9:00-20:30 есть возможность заказать обратный звонок от нас, и мы обязательно перезвоним и ответим на Ваш вопрос.
Очень расстроены, что Вы перестали быть нашим абонентом. Тем не менее нам важен опыт каждого абонента для улучшения качества работы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или адрес подключения (или ФИО владельца счета), чтобы мы смогли передать информацию для подробного разбора.