• Филиал не найден

Сибсети

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания,никому не советую,агент наврал целую кучу преимуществ этой компании и я купилась,переподключилась,хотя до этого ведь читала отзывы, но не поверила,скупой платит дважды,агент обещал бесплатно месяц интернета и скорость 100 мегабит и всё это после месяца бесплатного интернета за 350 рублей,заманчиво, правда? Подключилась 25...

Показать целиком

Ужасная компания,никому не советую,агент наврал целую кучу преимуществ этой компании и я купилась,переподключилась,хотя до этого ведь читала отзывы, но не поверила,скупой платит дважды,агент обещал бесплатно месяц интернета и скорость 100 мегабит и всё это после месяца бесплатного интернета за 350 рублей,заманчиво, правда? Подключилась 25 сентября, а 3 октября у меня отключили интернет и выставили счёт 415 рублей,я позвонила в компанию,безуспешно,позвонила напрямую агенту,он сказал разберётся и перезвонит,но не перезвонил,когда я стала ему звонить,он не ответил. Я конечно заплатила и позвонила на следующий день в компанию,оператору объяснила ситуацию,на что он сказал,что просто в заявке не указали про это,но обязательно разберутся. Это было 4 октября, 9 октября пришла смс что разбираются в ситуации,потом мне позвонил агент и 10 раз проговорил ,что я его не правильно поняла,что несколько дней было тестовых бесплатно,а с 1 октября уже за плату,а 100 мегабит бывает ночью,вроде как с памятью у меня плохо и сама виновата,на следующий день позвонила девушка и спросила,разобрались ли мы. я по наивности опять всё рассказала,она сказала ,что про бесплатный месяц она не слышала и тестовых дней не было, счёт за каждый день,приехала с командировки интернета нет,дозвониться невозможно,плюнула на всё и на следующий день переподключилась на старого провайдера,16 октября мне снова пришла смс ,что разбираются,18 октября расторгла договор в офисе,19 октября пришла снова смс ,что ошибок со стороны специалиста не было,молодцы,браво!!! Так вы себе клиентов не наработаете,на лжи далеко не уедешь,не подключайтесь к ним,если вам дороги нервы,а для себя сделала вывод,всегда читать отзывы и если процент плохих отзывов больше 50 ,то не стоит связываться с такой компанией.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Nina, здравствуйте!

    Спасибо за отзыв! Просим нас простить за доставленные неудобства :( Нам жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами. Мы очень хотим детально разобраться в истории, чтобы не допустить подобной ситуации в будущем. Будем признательны, если Вы сообщите номер лицевого счёта или адрес подключения, чтобы мы смогли полностью изучить ситуацию.

  • Могу только номер обращения написать 5620122,номера договора уже нет у меня,удалила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Нина! Как мы видим, был проведен детальный разбор этого случая с самим сотрудником, который Вас подключал, а также с руководителем отдела. Насколько мы понимаем, действительно возникло недопонимание. Помимо этого, в заявке на подключение указан тариф "30 Мбит/с за 350 руб.", который не предполагает месяца бесплатного интернета, кроме того в сентябре и на текущий момент у нас нет действующих акций с таким условием. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и недопониманием, по причине которых у Вас осталось столь негативное мнение о нашей компании. Приносим извинения, если были доставлены неудобства. Будем надеяться, что в будущем Вы вновь решите стать нашим абонентом. Уверены, подобных сложностей не возникнет, и нам удастся исправить Ваше впечатление.

Загрузка рекламы