- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашем доме на Красной площади эти господа меняли домофон. Это ад и трэш. Поставили - домофон не работает в квартире, обещали прийти в заранее оговоренное время. Не пришли. За время работ дважды повредили линию стационарного телефона (причём в разных квартирах). Заключили с ними договор на контроль приходящих людей через приложение - ничего не...
В нашем доме на Красной площади эти господа меняли домофон. Это ад и трэш. Поставили - домофон не работает в квартире, обещали прийти в заранее оговоренное время. Не пришли. За время работ дважды повредили линию стационарного телефона (причём в разных квартирах). Заключили с ними договор на контроль приходящих людей через приложение - ничего не работает почти месяц - пишет, что номер телефона отсутствует в базе данных. В службу поддержки не дозвонится, то трубку не берут, то предлагают перезвонить через полчаса.
Дополню отзыв: в течение дня, после его опубликования, вопрос был снят.
Здравствуйте, beaver!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С персоналом, который отвечал за подключение, уже проведена работа. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы мы смогли связаться с Вами и подробнее представить сроки и шаги по исправлению ситуации.
Нам очень важно, чтобы люди получали качественные и своевременные...
Здравствуйте, beaver!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С персоналом, который отвечал за подключение, уже проведена работа. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы мы смогли связаться с Вами и подробнее представить сроки и шаги по исправлению ситуации.
Нам очень важно, чтобы люди получали качественные и своевременные ответы от наших операторов. Поэтому просим Вас сообщить номер телефона (можно в директе), с которого Вы обращались в контактный центр компании. Мы будем очень признательны за уточняющую информацию, она позволит нам оперативно провести внутреннее раследование и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Здравствуйте, beaver!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С персоналом, который отвечал за подключение, уже проведена работа. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы мы смогли связаться с Вами и подробнее представить сроки и шаги по исправлению ситуации.
Нам очень важно, чтобы люди получали качественные и своевременные ответы от наших операторов. Поэтому просим Вас сообщить номер телефона (можно в директе), с которого Вы обращались в контактный центр компании. Мы будем очень признательны за уточняющую информацию, она позволит нам оперативно провести внутреннее раследование и предотвратить подобные ситуации в будущем.