- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь только доступом в сеть. В принципе, ничего необычного. Работает стабильно. Выбрал потому что любимого оператора в доме нет, а к магистралам неповоротливым идти не хотелось. Думал, в более мелких конторах лучше отношение к клиенту.
Главное нарекание: почему так долго всё? Допуслугу которую сразу озвучил при заказе подключения ждал неделю....
Пользуюсь только доступом в сеть. В принципе, ничего необычного. Работает стабильно. Выбрал потому что любимого оператора в доме нет, а к магистралам неповоротливым идти не хотелось. Думал, в более мелких конторах лучше отношение к клиенту.
Главное нарекание: почему так долго всё? Допуслугу которую сразу озвучил при заказе подключения ждал неделю. Пустяшный вопрос который инженер на телефоне готов был сделать сразу же, отправил в чат - через пять дней "запрос в обработке". Сами свои запросы, кстати, посмотреть нельзя, только звонить и спрашивать. Т.е. общение оператора и клиента не фиксируется.
Можно гораздо лучше.
Евгений, доброго дня!
Спасибо за конструктивный отзыв. Примем во внимание Ваши предложения по поводу большей информативности о работе по вопросу абонента.
Мы стремимся максимально оперативно оказывать помощь абоненту. К сожалению, иногда это может занять несколько дней, мы уже решаем вопрос оперативности. Примите искренние извинения за...
Евгений, доброго дня!
Спасибо за конструктивный отзыв. Примем во внимание Ваши предложения по поводу большей информативности о работе по вопросу абонента.
Мы стремимся максимально оперативно оказывать помощь абоненту. К сожалению, иногда это может занять несколько дней, мы уже решаем вопрос оперативности. Примите искренние извинения за доставленные неудобства!
Нам очень важно детально разобраться в истории, поэтому будем признательны, если Вы сообщите данны абонента (номер лицевого счёта или адрес подключения), чтобы мы смогли полностью изучить ситуацию.
Евгений, доброго дня!
Спасибо за конструктивный отзыв. Примем во внимание Ваши предложения по поводу большей информативности о работе по вопросу абонента.
Мы стремимся максимально оперативно оказывать помощь абоненту. К сожалению, иногда это может занять несколько дней, мы уже решаем вопрос оперативности. Примите искренние извинения за доставленные неудобства!
Нам очень важно детально разобраться в истории, поэтому будем признательны, если Вы сообщите данны абонента (номер лицевого счёта или адрес подключения), чтобы мы смогли полностью изучить ситуацию.
Лицевой счёт №823589