- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключила договор с вашей компанией в сентябре 2016 , в месяц платила 410 за интернет и кабельное , с 1 февраля тариф изменился и по стоимости стал 510 р/ мес . На каком основании за январь 2018г с меня списывают 510 р за абонентское обслуживание ????? Операторы ничего вразумительного объяснить не могут . Кто то говорит, что тариф был изменен еще 1...
Заключила договор с вашей компанией в сентябре 2016 , в месяц платила 410 за интернет и кабельное , с 1 февраля тариф изменился и по стоимости стал 510 р/ мес . На каком основании за январь 2018г с меня списывают 510 р за абонентское обслуживание ????? Операторы ничего вразумительного объяснить не могут . Кто то говорит, что тариф был изменен еще 1 мая 2017, только почему то до конца года я платила в месяц 410 р . На что вы рассчитываете , что люди дураки и не считаю денег ? Может к вам в офис прийти и разобраться ? Номер договора 171031.
Добрый день! Марина Леонидовна, благодарим Вас за обратную связь. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Ранее у Вас был тарифный план "30/68", по которому Вы за 410 рублей в месяц получали интернет на скорости до 30 МБит/сек и 68 каналов кабельного ТВ. С 01 мая 2017 года он был упразднён, и Вы были переведены на актуальный тарифный план, по которому...
Добрый день! Марина Леонидовна, благодарим Вас за обратную связь. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Ранее у Вас был тарифный план "30/68", по которому Вы за 410 рублей в месяц получали интернет на скорости до 30 МБит/сек и 68 каналов кабельного ТВ. С 01 мая 2017 года он был упразднён, и Вы были переведены на актуальный тарифный план, по которому за 510 рублей в месяц стали получать интернет на скорости до 60 МБит/сек и более 120 каналов. Оплата за услуги на этом пакете списывалась ежедневно равными долями. По истории платежей мы видим, что Вы несколько раз в месяц пополняли счёт и сумма платежей составляла необходимую. А с 01 февраля 2018 года плата стала списываться ежемесячно, 1 числа, как и на других тарифах компании.
Информация об изменениях в сетке тарифов была заблаговременно размещена: 1) на сайте компании; 2) на информационных каналах кабельного ТВ; 3) в абонентских офисах компании. Также была осуществлена смс-рассылка абонентам при наличии актуального номера телефона. К сожалению, в Вашей карточке абонента номер не указан. Предлагаем Вам внести актуальный телефон, чтобы вовремя получать информацию от компании.
Примите извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся, почему сотрудники контактного центра не разъяснили Вам ситуацию с тарифами. Мы уважаем своих абонентов и никогда не претендуем на оплату не оказанных или оказанных некачественно услуг.
Разумеется, Вы можете прийти к нам в офис. Для удобства абонентов офисы работают до 20.00 в будни и до 18.00 в выходные дни.
Добрый день! Марина Леонидовна, благодарим Вас за обратную связь. Готовы ответить на Ваши вопросы.
Ранее у Вас был тарифный план "30/68", по которому Вы за 410 рублей в месяц получали интернет на скорости до 30 МБит/сек и 68 каналов кабельного ТВ. С 01 мая 2017 года он был упразднён, и Вы были переведены на актуальный тарифный план, по которому за 510 рублей в месяц стали получать интернет на скорости до 60 МБит/сек и более 120 каналов. Оплата за услуги на этом пакете списывалась ежедневно равными долями. По истории платежей мы видим, что Вы несколько раз в месяц пополняли счёт и сумма платежей составляла необходимую. А с 01 февраля 2018 года плата стала списываться ежемесячно, 1 числа, как и на других тарифах компании.
Информация об изменениях в сетке тарифов была заблаговременно размещена: 1) на сайте компании; 2) на информационных каналах кабельного ТВ; 3) в абонентских офисах компании. Также была осуществлена смс-рассылка абонентам при наличии актуального номера телефона. К сожалению, в Вашей карточке абонента номер не указан. Предлагаем Вам внести актуальный телефон, чтобы вовремя получать информацию от компании.
Примите извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся, почему сотрудники контактного центра не разъяснили Вам ситуацию с тарифами. Мы уважаем своих абонентов и никогда не претендуем на оплату не оказанных или оказанных некачественно услуг.
Разумеется, Вы можете прийти к нам в офис. Для удобства абонентов офисы работают до 20.00 в будни и до 18.00 в выходные дни.