- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: Очень рада, что все решилось наилучшим образом. Компания повела себя достойно, приняв условия абонента, а кроме того показала высокий уровень сервиса в коммуникациях как очно, так и онлайн. Отличная служба поддержки в группе ВКонтакте, отвечают быстро и по сути, и наделены прекрасным чувством юмора)) В общем, молодцы ребята, дорожат своей...
UPD: Очень рада, что все решилось наилучшим образом. Компания повела себя достойно, приняв условия абонента, а кроме того показала высокий уровень сервиса в коммуникациях как очно, так и онлайн. Отличная служба поддержки в группе ВКонтакте, отвечают быстро и по сути, и наделены прекрасным чувством юмора)) В общем, молодцы ребята, дорожат своей репутацией и благополучием клиента. С удовольствием редактирую отзыв и оценку с 1 на 4. Описание претензии оставлю как кейс.
****
Добрый день! Я крайне возмущена работой вашей компании и тем, что значат в ней и для нее клиенты. Ситуация следующая: мой отец, ныне 2,5 находящийся в ином мире, стал абонентом компании Астрон, в последствии перешедшей в ваше ведомство. Мы исправно оплачивали абон плату постоянно. В момент, когда отца не стало, я уточняла информацию у вашего колл-центра, мне сказали, что никаких перерегистраций договоров на имя другого абонента не нужно (хотя мне пришлось ее делать везде, во всех иных компаниях). Ок. Я продолжала исправно и регулярно платить, поскольку кабельное телевидение, которое у нас есть, нужно бабушке, в семье только она им и пользуется. 17 декабря 2016 года я позвонила на линию колл-центра с целью узнать баланс и прочую информацию по тарифу, платежам и тд. Мне сообщили, что наш тариф "социальный", стоимость 110 руб в месяц, на 01.01.17 на нашем счету будет находиться 420 руб. В этот же день 17 декабря 2016 года я оплатила еще 900 руб и полностью закрыла платежи по 2017 году. Все квитанции об оплате я готова предоставить. Я делаю так всегда!!! Собиралась и в этом году так же внести абон плату на год вперед. НО. 12 января 2018 года на домашний телефон, который есть в базе, поступил звонок со сбором информации по качеству кабельного тв и предложением попробовать услугу интернета. Предложение интернета мне интересно, я попросила перезвонить позже, а по качеству были нарекания, поэтому нас соединили с тех отделом. В ходе беседы со специалистом оказалось, что у нас большой долг, который образовался из за изменения тарифов, дважды в 2017 году. Меня об этом никто не уведомил, я бы вообще никогда об этом не узнала, если бы не звонок менеджера по продажам. Компания нарушила договор и в одностороннем порядке пересмотрела стоимость услуг! Абоненту, которого нет в живых. На мой вопрос "как так?" мне ответили, что на данный номер высылали смс (замечу, что это стационарный телефон, которым пользовались бабушка и дедушка, никаких шансов получить смс не было). При образовании долга кабельное не отключили, просто сильно снизилось качество сигнала (по словам бабушки, я не смотрю тв). Не было не звонков, не письменных уведомлений по почте, ничего. В беседе со специалистом я возмутилась и попросила оформить претензию. Он оформил и сказал, что ответ мне дадут в течение 5 календарных дней. Ответа не последовало. Вчера 22 января я повторно позвонила, озвучила претензию и ее передали, по словам оператора, в отдел качества, и так же обещали перезвонить во течение дня. Звонка не было. В связи с этим я прошу считать это официальной претензией. Происходящее не делает чести компании, я не просто недовольна, а возмущена положением дел. Конечно, ни о каком продолжении сотрудничества так же речи не идет. Я прошу немзамедлительно разобраться с этой ситуацией и предоставить мне ответ. Благодарю.
Здравствуйте, angelanni! Благодарим Вас за обратную связь. Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании, готова оперативно помочь. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта или адрес подключения, тогда я смогу детально изучить историю. Обещаю подробно ответить в течение одного рабочего дня с момента предоставления уточняющих сведений.
Пока, исходя из...
Здравствуйте, angelanni! Благодарим Вас за обратную связь. Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании, готова оперативно помочь. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта или адрес подключения, тогда я смогу детально изучить историю. Обещаю подробно ответить в течение одного рабочего дня с момента предоставления уточняющих сведений.
Пока, исходя из имеющейся в отзыве информации, могу дать следующие комментарии:
1) Два с половиной года назад, когда Вы обращались с вопросом о переоформлении договора, Вам отвечала компания "Мультима". К сожалению, я не имею возможности прокомментировать их действия.
2) Действительно, за 2017 год мы дважды актуализировали тарифы - в мае и сентябре. Кроме того, в сентябре мы проводили перерегистрацию абонентов, имеющих право на льготу. Тех, кто его не подтвердил, переводили на базовые тарифы. Детально смогу разъяснить ситуацию с балансом, если Вы позволите идентифицировать абонента - назовёте номер лицевого счёта.
3) Подчеркну, наша компания работает абсолютно прозрачно и соблюдает законы. Провайдер может в одностороннем порядке менять тарифные планы, если уведомит об этом абонентов заблаговременно, что мы и сделали. Законодательство предписывает сообщать об изменениях на сайте компании, но мы считаем это недостаточным, поэтому уведомляли абонентов также путём смс-рассылки, через объявления на информационных каналах кабельного и в абонентских офисах. Понимаю, не всегда указанные способы связи могут сработать, тем более среди абонентов преклонного возраста. В настоящий момент мы работаем над развитием других каналов информирования.
4) По стандартам работы компании срок рассмотрения претензии составляет не более пяти рабочих дней. Обязательно разберёмся в истории работы с претензией. Мы выясним, кто из сотрудников и по каким причинам не довёл до Вас корректную информацию, привлечём к ответственности.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, мы сможем изменить Ваши впечатления, продемонстрировав другой уровень работы, и продолжим сотрудничество в позитивном ключе.
я бы на Вашем месте проконсультировался бы с юристом. Срок исковой давности еще не прошел, может стоит подать в суд?
И да, официально претензия все же должна быть оформлена не на этом ресурсе, а на бумаге...
я написала еще у них в группе ВК. оттуда пошел отклик. посмотрим, чем решится по итогу. спасибо)
Здравствуйте, angelanni! Благодарим Вас за обратную связь. Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании, готова оперативно помочь. Пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта или адрес подключения, тогда я смогу детально изучить историю. Обещаю подробно ответить в течение одного рабочего дня с момента предоставления уточняющих сведений.
Пока, исходя из имеющейся в отзыве информации, могу дать следующие комментарии:
1) Два с половиной года назад, когда Вы обращались с вопросом о переоформлении договора, Вам отвечала компания "Мультима". К сожалению, я не имею возможности прокомментировать их действия.
2) Действительно, за 2017 год мы дважды актуализировали тарифы - в мае и сентябре. Кроме того, в сентябре мы проводили перерегистрацию абонентов, имеющих право на льготу. Тех, кто его не подтвердил, переводили на базовые тарифы. Детально смогу разъяснить ситуацию с балансом, если Вы позволите идентифицировать абонента - назовёте номер лицевого счёта.
3) Подчеркну, наша компания работает абсолютно прозрачно и соблюдает законы. Провайдер может в одностороннем порядке менять тарифные планы, если уведомит об этом абонентов заблаговременно, что мы и сделали. Законодательство предписывает сообщать об изменениях на сайте компании, но мы считаем это недостаточным, поэтому уведомляли абонентов также путём смс-рассылки, через объявления на информационных каналах кабельного и в абонентских офисах. Понимаю, не всегда указанные способы связи могут сработать, тем более среди абонентов преклонного возраста. В настоящий момент мы работаем над развитием других каналов информирования.
4) По стандартам работы компании срок рассмотрения претензии составляет не более пяти рабочих дней. Обязательно разберёмся в истории работы с претензией. Мы выясним, кто из сотрудников и по каким причинам не довёл до Вас корректную информацию, привлечём к ответственности.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, мы сможем изменить Ваши впечатления, продемонстрировав другой уровень работы, и продолжим сотрудничество в позитивном ключе.
уважаемая Дарья, благодарю вас за ответ! вопрос решился, чему я очень рада. спасибо вам за сотрудничество)