• Филиал не найден

Сибсети

Абонентский отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы много лет пользовались услугами компании "Мультима" и не было никаких претензий - ни к интернету, ни к телевидению. От силы раз в полгода случалось какая-нибудь аварийная ситуация и не показывало ТВ, и то быстренько исправляоии. В конце 2016 года я узнала о том, что оказывается Мультимы уже нет и мы перешли в Сибирские сети. Причём узнала...

Показать целиком

Мы много лет пользовались услугами компании "Мультима" и не было никаких претензий - ни к интернету, ни к телевидению. От силы раз в полгода случалось какая-нибудь аварийная ситуация и не показывало ТВ, и то быстренько исправляоии. В конце 2016 года я узнала о том, что оказывается Мультимы уже нет и мы перешли в Сибирские сети. Причём узнала случайно - никто не отправил ни смс, ни позвонил, ни прислал письмо, хотя мне кажется, что не просто могли бы, а обязаны были перезаключить договор. Одним словом сразу понятно отношение. И началось... Это не компания, а катастрофа. Причём чем дальше, тем хуже. Если по началу телевидение отклонялось раз в месяц, то последний месяц через 3-5 дней не работает, как вечер интернет виснет. Если с Мультимой я их телефон не помнила - мне он был не нужен, то телефон Сибирских сетей я знаю наизусть, т. к. мне приходится звонить им практически через день. Я так полагаю, что они нахватали себе абонентов других компаний, а мощностей для обеспечения не хватает. Я крайне недовольна обслуживанием и ищу куда ты от них перейти, потому что я хочу пользоваться услугами, а не вести телефонные переговоры с недобросовестным поставщиком услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Я смотрю, они популярны. Отзывов - тьма. Оценка у всех отзывов одинаковая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще непонятно чем люди думают. Взяли нормально работающую фирму (Мультима) и сделали г....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне не трудно написать номер лицевого счёта: 2000000174585. Но чем это поможет? Неужели, читая отзывы о Вашей компании, Вы не понимаете, что проблема носит не частный характер, а глобальный. У Вас какой-то системный сбой. У вас отлаженная система трещит по швам. И причину Вам нужно искать внутри Вашей системы, обзванивая клиентов Вы её не найдёте. Почитайте отзывы - у всех проблемы одни и те же. А было все отлично. Очень жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, o.s.panova! Как мы видим по истории Вашего договора, по последним обращениям, действительно, было зафиксировано приостановление вещание кабельного телевидения. Был зафиксирован обрыв линии магистрального провайдера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также, по Вашему договору уже создана заявка на перерасчет абонентской платы за период отсутствия предоставленных услуг. По результату Вас дополнительно оповестят.

  • То есть, если пожаловался, то перерасчёт будет, а если нет, то и так сойдёт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, o.s.panova!

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Извещение об объединении компаний «Мультима» и «Сибирские сети» было размещено заранее на сайте «Мультимы» в разделе новостей. Так как произошло слияние компаний, вы остаетесь абонентом «Мультима», а обслуживание перешло в «Сибирские сети», перезаключение договора не требуется.

    Согласны с Вами, что качество и стабильность работы телевидения имеют большое значение. Поэтому для нас важна обратная связь от абонентов. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы мы могли передать информацию в отдел контроля качества.

    Мы искренне надеемся, что Вы продолжите пользоваться нашими услугами. Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

  • У "Сибирских сетей" один ответ на всё: сообщите нам свой номер договора или адрес, и мы передадим в .... Я оплачиваю услугу и хочу получать её в достаточном объёме и качественно. Но это не про "Сибирские сети" . Делать мне больше нечего, как выяснять, почему нет оплаченного интернета, почему нет перерасчёта за отсутствие интернета - технические сбои ведь не моя проблема, почему я должна платить за переход на другой тариф! Кстати, я думала, что только я не получила извещения, что "Мультима" стала "Сибирскими сетями", а тут все пишут, что не получали. А компания уверяла меня, что ВСЕМ отправляли! Фуфло вы, а не компания, господа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно с Вами согласна. Я не отношусь к категории людей, которые ругают свою страну, но, все-таки, мне кажется, что в какой-нибудь Америке такая компания на рынке и месяца бы не продержалась - разрослась бы от судебных исков и штрафов. А у нас - ничего, "работают".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сибирские сети постоянно обрыв сети то тут то там звонишь каждую неделю что бы убедится в том что очередной обрыв, интернета нет именно тогда когда он нужен еще и операторы который не может сказать сразу о неисправности и начинает "помогать" наладить инет типа "перезагрузите компьютер". Вопрос один когда уже все дыры залатают ? и качество связи прыгает постоянно ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы