- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась. Отпрасилась с работы. Примчалась сюда по пробкам, потратила кучу времени , чтобы услышать: "Вы не записаны и врача вашего в клинике нет". Работа администраторов "выше всяких похвал". Больше сюда ни ногой. Полное неуважение ко времени клиентов
Приносим извинения за доставленные неудобства - произошла техническая ошибка. Наш администратор перезвонит Вам и предложит ближайшее удобное время приёма. Приём для Вас будет без оплаты.
Доброго времени суток. Напишите, пожалуйста, что конкретно у Вас произошло. На какое число, время и к какому врачу Вы записывались. Администраторы всегда звонят пациентам за день до назначенного приёма и напоминают о записи.
Записывалась по телефону в четверг 16 Марта в 12:17 к Чихачевой. Меня записали на 22 Марта 19:35. Пациент - Хазикова
Приносим извинения за доставленные неудобства - произошла техническая ошибка. Наш администратор перезвонит Вам и предложит ближайшее удобное время приёма. Приём для Вас будет без оплаты.