- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я житель одного из домов который обслуживает управляющая компания Сибирячка, хотела до нести до вашего сведения, что не которые работники этой компании ведут себя дерзко и не отвечают на четко поставленные вопросы, к тому же при разговоре по телефону, бросают трубку не объяснив не чего.!!! Еще один нюанс, с 26.08.14 была отключена...
Здравствуйте, я житель одного из домов который обслуживает управляющая компания Сибирячка, хотела до нести до вашего сведения, что не которые работники этой компании ведут себя дерзко и не отвечают на четко поставленные вопросы, к тому же при разговоре по телефону, бросают трубку не объяснив не чего.!!! Еще один нюанс, с 26.08.14 была отключена горячая вода и не было целый день и до позднего вечера, ни какого извещения по этому поводу не было, (пример: объявление на подъезде о том что экстренно будет отключена вода! Как это делают в других компаниях.)Жители домов приходящие с работы не могут принять ванную, после работы! Еще один не достаток, до последних этажей почти ни когда не доходит горячая вода, кто в этом виноват? Почему мы - жильцы последних этажей должны платить за горячую воду?!, если с труб течет холодная? Я понимаю эта вечная проблема верхних этажей, но по чему при сдачи новых многоэтажек, не могут сразу установить определенное оборудование? Как эту проблему решить?!
Почему 5!!!