• Красноярск, улица Карла Маркса, 48 — Цокольный этаж
  • Временный остановочный пункт 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю , как так можно скатиться за 2 недели , ниже плинтуса. И где вы нашли администратора ИРИНУ (фамилию мне отказалась называть менеджер Юлия) - на которую мне «посчастливилось» попасть, я боюсь даже представить, но с такими сотрудниками вы будете получать только негативные отзывы.

Обо всем по порядку.

1) Сауна была ледяной- ее не...

Показать целиком

Я не знаю , как так можно скатиться за 2 недели , ниже плинтуса. И где вы нашли администратора ИРИНУ (фамилию мне отказалась называть менеджер Юлия) - на которую мне «посчастливилось» попасть, я боюсь даже представить, но с такими сотрудниками вы будете получать только негативные отзывы.

Обо всем по порядку.

1) Сауна была ледяной- ее не прогревали вообще или включили за несколько минут до моего прибытия, или забыли прогреть- одному Богу известно. (Бронировала за сутки) На что я пожаловалась администратору., она развела руками и сказала- ну она очень долго прогревается. ДОЛГО- это мягко сказано. Целый час я сидела в сауне которая по температуре равнозначна комнате с включенным обогревателем. Ну такую я могу и дома себе устроить. Да, я не люблю супер жаркую парилку , но и ледянки мне тоже не надо, о чём я просила по телефону, резервируя номер. Просила близкую к горячей сауне почти 100 градусов но не 100. (Девушки поймут)

Через час она нагрелась и я начала париться нормально но времени у меня оставалось полчаса (бронь на 2 часа, полчаса на помыться и высушить голову) .

2) Чайник чая который я заказывала в номер не принесли к тому времени что я просила, а потом Когда я напомнила принесли без крышки. Интересная подача чая, собственно, на этом дело не кончилось.

3) Душ- тут настоящая трагедия. Режим горячей как кипяток воды и режим ледяной- и как бы ты не пытался выставить посередине- это невозможно. Так как я была вся в геле для душа и шампуне бежать за администратором (да и что бы она сделала, поменяла душ?) не было ни желания, ни смысла. Пришлось помыться под холодной водой, неизвестно, чем для меня это кончится. (Если плохо, то я спокойно могу обратиться в суд и выиграть его, на этом жизнь этого заведения окончится)

4) Фен- который мне дала администратор не просушит никакие волосы кроме коротких под мальчика. Натуральные волосы (у меня не ниже плеча) нереально он просто водит и портит волосы и не сушит. Но самое главное- вонь горелого пластика сопровождает этот «увлекательный» процесс.

Я ОЧЕНЬ жалею, что в сентябре порекомендовала вашу сауну всем друзьям, но поверьте, заморочусь и расскажу всем о сегодняшнем случае.

5) Самое обидное не то, что даже произошло (хотя очень неприятно) а то, что администратор холодно отреагировала на мой рассказ после принятия сауны, а затем я позвонила на горячую линию где Юлия сначала любезно выслушала, затем через 10 минут сообщила что руководство очень сожалеет, и предлагает скидку 15% на следующий заказ... я ответила Юлии что скидка 100 руб за тот негативный опыт который я получила это плевок в душу и я напишу реальный негативный отзыв нде опишу все подобно - на что в ответ я услышала ухмылку- и ответ- пишите.

Точно такой же хмурый кивок головой я получила в ответ на критику от администратора Ирины в самой сауне . Отмечу, что НИ РАЗУ за 2 часа Ирина не спросила как мне отдыхается , все ли в порядке. Бывший сотрудник Наталья выполняла свою работу безупречно и интересовалась этим, в моменты когда я выходила из сауны за кипятком или попросить фен.

Одноразовая Скидка 15% на будущие визиты с суммы чека 800 руб это тоже самое что сказать- идите вы, нам на вас плевать. То есть ты попарился в ледяной сауне час, помылся под ледяным душем голову, (в крайне холодную дождливую погоду в Красноярске) а тебе предлагают прийти еще раз и скидку 100 руб (я ходила оба раза на 2 часа) . Причем оператору я озвучила что мне нужен либо полный возврат, либо равнозначное бесплатно 2 часа в другой день с исправленным Парилкой, душем и феном .

Чтобы вам стало окончательно стыдно. Прикрепляю мой бывший хвалебный отзыв 2 недельной давности (работал другой сотрудник, Наталья, как мне сказали она больше не работает, и парилка и душ были в порядке). Естественно, хороший отзыв я удалила. Актуален только негатив! Больше в этой сауне вы ничего не получите.

В своих отзывах я максимально честна и не могу позволить чтобы люди читали то, что уже не актуально. И пострадали также, как я.

Как клиента вы меня потеряли. А также моих многочисленных друзей. Я хотела ходить к вам каждую неделю. Возможно, даже не один раз. Но с такой отвратительной работой над обратной связью (снова отмечу менеджер Ирина, Менеджер Юлия по телефону) продублирую этот отзыв на разнообразных сайтах, чтобы люди знали. Менеджера Юлию я предупредила о том, что напишу, и дала попытку и шанс на исправление, но была проигнорирована.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Внимательно изучили ваше обращение, провели разбор ситуации. В данный момент можем предоставить следующую информацию:

    1. Парилки мы прогреваем заранее к приходу Гостей. По вашей просьбе, температура в парилке была выставлена на отметке 80 градусов (администратор показал это на шкале градусника). После просьбы увеличить температуру действительно, был дан ответ "на дополнительный нагрев нужно некоторое время". Это обусловлено техническими особенностями, которые не зависят от нас.

    2. Чайник без крышки - недопустимый вариант сервировки. Признаем свою ошибку, с персоналом проведена дополнительная работа по данному вопросу.

    3. Душ работает точно также, как и в ваше прошлое посещение. Никакой замены смесителя мы не проводили.

    4. На работу фена в данном комплексе Гости не жаловались. Возможно, Вы ориентируетесь, на мощность Вашего домашнего фена. И в сравнении с ним фен в сауне Вам показался недостаточно мощным. Работу данного аппарата проверили, нареканий нет.

    5. Мы не можем произвести возврат средств, когда Гость полностью провел запланированное время в сауне, а уже потом сказал, что ему не понравилось. Обычно, при возникновении непредвиденных ситуаций, Гости сразу обращаются к администраторам, и вопрос решается на месте.

    Сожалеем, что посещение сауны в этот раз не оправдало Ваши ожидания. Возможно, основная причина кроется в невозможности начислить Вам Бонусные баллы, т.к. карту Вы оставили дома.

    Надеемся все-таки увидеть Вас в числе наших Гостей.

  • Мда.... за 5 дней так и не нашли не позорный ответ и извинение за ситуацию😂 Да, конечно, я помыла голову под ледяным душем , попарилась в ледяной парилке, но написала я отзыв именно из за того что забыла бонусную карту , ахахах!

    Посетили бы лучше курсы по работе с клиентами, посмотрели бы вебинары, обучились как работать с возражениями и исправлять свои ошибки. Как нагревать сауну, как поменять смеситель в душе, но вам же это все не надо. Надо обвинить клиента в своих косяках 😂😅

    Гораздо проще продолжать дурить людей за их же деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы